
О компании
Клиент — федеральная розничная сеть с широкой географией присутствия. Включает более 500 торговых объектов по всей России и СНГ. Штат компании насчитывает несколько тысяч сотрудников. Для компании с такой масштабной инфраструктурой крайне важно, чтобы ИТ-поддержка обеспечивала техническую устойчивость. А также соответствовала требованиям бизнеса к скорости, охвату и предсказуемости сервиса.
Задачи для ИТ-партнера
Перед ИТ-партнёром стояла комплексная задача: организовать стабильное техническое сопровождение 500+ торговых точек по всей стране. Учитывая обширную географию и высокое количество торговых объектов, компании был необходим ИТ-подрядчик, который сможет наладить системную работу по всем городам присутствия. Важно не просто подключить исполнителей в каждом регионе, а выстроить системную работу, в которой все процессы (от обработки заявок до технической отчётности) унифицированы, понятны и соответствуют согласованным стандартам.
Сотрудничество с ALP ITSM началось в конце 2022 года. Уже в первые месяцы стало очевидно, что команда обладает необходимыми ресурсами и экспертизой для сопровождения крупной торговой инфраструктуры. Среди ключевых услуг — обслуживание автоматических рабочих мест (АРМ), сетевого, копировально-множительного и контрольно-кассового оборудования (ККМ).
Сегодня специалисты ALP ITSM обслуживают сотни объектов клиента, обеспечивая поддержку рабочих мест, сетевого оборудования, кассовых и периферийных устройств.
Поддержка оказывается не только в рамках текущих задач, но и при масштабировании: клиент продолжает активно развиваться и открывать новые объекты в регионах. Команда ALP ITSM подключается на всех этапах — от запуска ИТ-инфраструктуры до технической поддержки в первые недели работы.
Результаты сотрудничества с ALP ITSM
Отметим несколько самых важных факторов, которые отличают сотрудничество с ALP ITSM:
- Широкий спектр компетенций и высокий уровень квалификации сотрудников компании. Выгоднее работать с одним ИТ-подрядчиком, чем держать штат своих специалистов в каждом городе.
- Удобство коммуникации и документооборота. Проще сотрудничать с единым поставщиком ИТ-услуг на всей территории России.
- Наличие в договоре SLA. Четко определены стандарты обслуживания и время реакции на запросы, что задает высокое качество предоставляемых услуг.
- В ALP ITSM четко отработана функция обратной связи: несмотря на большой объем задач, в компании быстро реагируют на все запросы и пожелания.
Обратная связь
Клиент выражает благодарность команде ALP ITSM за продуктивное сотрудничество. ALP ITSM проявили себя как надежный ИТ-партнер, на которого можно полагаться в любой ситуации. Теперь не нужно беспокоиться о технических моментах, связанных с ИТ-инфраструктурой. Это позволяет сосредоточиться на других оперативных задачах бизнеса и стратегических вопросах.
Заказчик с уверенностью рекомендует ALP ITSM как надежного и компетентного ИТ-аутсорсера, обладающего ценным опытом по обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных торговых компаний.