директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group

И хороших кейсов!

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

Весь день 8 октября редакция портала «Понедельник» получала поздравления и пожелания от своих героев и экспертов.  

Теперь она публикует некоторые из них, ведь понедельник порою так приятно продлить!

Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group:

Мы живем в новом мире, в котором меняются рынки, еще пять лет назад казавшиеся совершенно незыблемыми. Меняется и характер клиентских сегментов — например, консервативные государственные компании и организации становятся новаторами под давлением нормативной базы и начинают вести проекты по импортозамещению в IT. В котором каждый день появляются новые конкуренты, часто неожиданные. Поэтому я желаю всем нам — и бизнесу, и медиа опираться не столько на сложную и отнимающую массу сил конкуренцию, сколько на умную кооперацию там, где она возможна. У IT-компаний она выражается, например, в объединении региональных компаний в партнерские сети. В создании общих центров компетенций — то есть, в синергии знаний и ресурсов, полезных для клиентов.

Поэтому я желаю «Понедельнику» продолжать «синергию умов» и усиливать кооперацию талантов, которая у него уже есть. Желаю еще больше, чем сейчас язвительных, тонких и умных спикеров-управленцев. А также экспертов, просто и быстро проясняющих суть даже самого сложного вопроса. 

Хотелось бы больше материалов о тонкостях управления компаниями — крупными и небольшими. Кейсов, в которых есть личный опыт управленцев — то, как они справляются с разными сложными ситуациями. Текстов об уроках, которые менеджеры выносят из сложных ситуаций. 

Лучшее начало любого дня (и понедельника тоже) для меня — завтрак и общение с детьми. Я всегда помогаю жене собрать их в детский сад, потом отвожу их туда на машине. Это заряжает меня на целый день. А я, в свою очередь, передаю полученную энергию коллегам, партнерам и часто даже клиентам — на крупных и сложных переговорах. 


Рассказываем о наших кейсах:


Понедельник

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.