директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group

И хороших кейсов!

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Весь день 8 октября редакция портала «Понедельник» получала поздравления и пожелания от своих героев и экспертов.  

Теперь она публикует некоторые из них, ведь понедельник порою так приятно продлить!

Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group:

Мы живем в новом мире, в котором меняются рынки, еще пять лет назад казавшиеся совершенно незыблемыми. Меняется и характер клиентских сегментов — например, консервативные государственные компании и организации становятся новаторами под давлением нормативной базы и начинают вести проекты по импортозамещению в IT. В котором каждый день появляются новые конкуренты, часто неожиданные. Поэтому я желаю всем нам — и бизнесу, и медиа опираться не столько на сложную и отнимающую массу сил конкуренцию, сколько на умную кооперацию там, где она возможна. У IT-компаний она выражается, например, в объединении региональных компаний в партнерские сети. В создании общих центров компетенций — то есть, в синергии знаний и ресурсов, полезных для клиентов.

Поэтому я желаю «Понедельнику» продолжать «синергию умов» и усиливать кооперацию талантов, которая у него уже есть. Желаю еще больше, чем сейчас язвительных, тонких и умных спикеров-управленцев. А также экспертов, просто и быстро проясняющих суть даже самого сложного вопроса. 

Хотелось бы больше материалов о тонкостях управления компаниями — крупными и небольшими. Кейсов, в которых есть личный опыт управленцев — то, как они справляются с разными сложными ситуациями. Текстов об уроках, которые менеджеры выносят из сложных ситуаций. 

Лучшее начало любого дня (и понедельника тоже) для меня — завтрак и общение с детьми. Я всегда помогаю жене собрать их в детский сад, потом отвожу их туда на машине. Это заряжает меня на целый день. А я, в свою очередь, передаю полученную энергию коллегам, партнерам и часто даже клиентам — на крупных и сложных переговорах. 

Читать полностью ponedelnikmag.com/post/i-horoshih-keysov

Понедельник

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.