директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group

И хороших кейсов!

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.

Весь день 8 октября редакция портала «Понедельник» получала поздравления и пожелания от своих героев и экспертов.  

Теперь она публикует некоторые из них, ведь понедельник порою так приятно продлить!

Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group:

Мы живем в новом мире, в котором меняются рынки, еще пять лет назад казавшиеся совершенно незыблемыми. Меняется и характер клиентских сегментов — например, консервативные государственные компании и организации становятся новаторами под давлением нормативной базы и начинают вести проекты по импортозамещению в IT. В котором каждый день появляются новые конкуренты, часто неожиданные. Поэтому я желаю всем нам — и бизнесу, и медиа опираться не столько на сложную и отнимающую массу сил конкуренцию, сколько на умную кооперацию там, где она возможна. У IT-компаний она выражается, например, в объединении региональных компаний в партнерские сети. В создании общих центров компетенций — то есть, в синергии знаний и ресурсов, полезных для клиентов.

Поэтому я желаю «Понедельнику» продолжать «синергию умов» и усиливать кооперацию талантов, которая у него уже есть. Желаю еще больше, чем сейчас язвительных, тонких и умных спикеров-управленцев. А также экспертов, просто и быстро проясняющих суть даже самого сложного вопроса. 

Хотелось бы больше материалов о тонкостях управления компаниями — крупными и небольшими. Кейсов, в которых есть личный опыт управленцев — то, как они справляются с разными сложными ситуациями. Текстов об уроках, которые менеджеры выносят из сложных ситуаций. 

Лучшее начало любого дня (и понедельника тоже) для меня — завтрак и общение с детьми. Я всегда помогаю жене собрать их в детский сад, потом отвожу их туда на машине. Это заряжает меня на целый день. А я, в свою очередь, передаю полученную энергию коллегам, партнерам и часто даже клиентам — на крупных и сложных переговорах. 

Читать полностью ponedelnikmag.com/post/i-horoshih-keysov

Понедельник

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.