директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group

Импортозамещение - большие надежды

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Будущие позитивные подвижки в российской ИТ-отрасли эксперты связывают с государственным курсом на импортозамещение. 

Сбудутся ли их прогнозы? Это покажет 2016 год. 

Среди отвечающих на вопросы журнала "Системный администратор" ("БИТ") - Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

  1. Внедрение новых ИТ-технологий помогает преодолевать кризис или нет?
Конечно. Для многих компаний кризис – это достаточно мощный стимул для того, чтобы наращивать эффективность и повышать прибыльность компании. А не только «резать косты», чтобы выжить. Росту продаж и продуктивности работы с клиентами и партнерами способствуют, например, CRM-системы (обычные и облачные) в связке с IP-телефонией. Open Source-решения и облака прекрасно позволяют минимизировать CAPEX, безболезненно перевести их в OPEX. И стать максимально гибкими при масштабировании бизнеса – изменении числа сотрудников, смене форм их работы (удаленные и мобильные пользователи, сотрудники из других городов).
Рост популярности «гибридных» инфраструктур позволяет сервисным компаниям любого масштаба (финансовый и кадровый консалтинг, туризм, ИТ-услуги) работать на надежной инфраструктуре без неподъемных первоначальных затрат на нее. А значит, быть доходнее, предоставлять клиентам максимально качественные услуги и оставаться на рынке, конкурируя качеством.

2. Какие технологии вам кажутся наиболее эффективными в кризис?

Телефония, интегрированная с CRM, digital-маркетинг (интернет-продвижение, контекстная реклама, реклама в соцсетях), CLM с хорошим аналитическим блоком – все, что помогает находить, приводить и не терять целевых клиентов, делать повторные продажи. Качественные мобильные приложения, продающие товар или услугу, существенно влияют на рост продаж. Open Source-решения и облака, помогающие бизнесу концентрироваться на основном продукте или услуге, а не на технической составляющей процесса, крайне эффективны.

3. Нашли ли вы что-то среди них для себя?

Более пяти лет мы используем решения на базе Open Source-продуктов (система мониторинга Zabbix, VyOS, Asterisk и др.) в наших процессах предоставления высококачественных ИТ-услуг. Это позволяет не только снизить расходную, но и серьезно нарастить доходную часть, а также высвободить рабочие ресурсы. Digital-маркетинг дает нам возможность предоставить свои сервисы нужной целевой аудитории, а CRM-система, интегрированная с функцией call-tracking, обеспечивает широкую «воронку продаж».

4. Помог ли вам взятый государством курс на импортозамещение?

Да. Поворот рынка в сторону отечественного и в большей степени «открытого» ПО делает более востребованным наш опыт в этой области ИТ. У нас есть компетенции экспертного уровня по целой линейке продуктов и решений Open Source. Среди отечественных производителей мы работаем с продуктами «1С», Acronis, «Лаборатории Касперского» и ряда других. Мы выступаем в качестве внедренцев, третьей линии техподдержки, решаем вопросы экспертного уровня.

5. Какой вы видите перспективу 2016 года?

Для заказчиков это не лучшее время для тяжелых ИТ-внедрений, а для интеграторов – для массового наращивания компетенций «по всему фронту» новых продуктов. Но это хорошее время для выбора ключевых направлений внедрения, продуктов, решений – т.е. специализации. И для кооперации с разработчиками и другими интеграторами, которая позволит дать заказчику больше ценности при внедрении – за счет синергии в компетенциях. Думаю, именно объединение ключевых компетенций и усилий – отличная перспектива и возможность для приложения сил в 2016 году.


Системный администратор ("БИТ")

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.