директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group

Импортозамещение, как аутсорсинг бизнес-функций

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Среди проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка. 

Политика импортозамещения создала беспрецедентные перспективы для компаний – разработчиков российского ПО. Но если такая компания не подготовится к стремительному масштабированию бизнеса, если не создаст промышленную инфраструктуру внедрений и сопровождения, то огромный спрос на ее продукты может обернуться не сказочными барышами, а большими проблемами или даже катастрофой.

Среди таких проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка. Причем на всей территории России и обязательно на основе четких соглашений о качестве сервиса (SLA). Но как реализовать такой сервис, если разработчики не умеют работать с ИТ-услугами, а сервисная компания не располагает компетенциями, необходимыми для отработки запросов экспертного уровня, с которыми может справиться только разработчик ПО? Выходом из этого тупика стала схема аутсорсинга функции вендорской техподдержки, точнее, ее первых двух линий.

Мы реализовали и отладили ее в партнерстве с компанией «Базальт СПО», разработчиком первой российской операционной системы уровня предприятия. ALP Group обеспечивает работу первой и второй линий техподдержки и решает основную массу (90–95%) инцидентов. А «Базальту» передаются только сложнейшие проблемы, требующие досконального понимания продукта. При этом наше взаимодействие полностью скрыто от заказчика, который получает услугу с гарантированными параметрами из одного окна. И знает, что проблема будет решена точно в срок.

Теперь эта услуга открыта и для других разработчиков российского ПО, решая одну из наиболее острых проблем рынка импортозамещения. Но это еще и редкий (не только для ИТ-рынка) успешный пример аутсорсинга ключевых бизнес-функций. Ведь для любого разработчика ПО техподдержка, несомненно, попадает именно в эту категорию.


iksmedia.ru

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.