Импортозамещение, как аутсорсинг бизнес-функций

Открытая шина техподдержки - успешный пример аутсорсинга бизнес-функций.
Импортозамещение, как аутсорсинг бизнес-функций
Среди проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка. 

Политика импортозамещения создала беспрецедентные перспективы для компаний – разработчиков российского ПО. Но если такая компания не подготовится к стремительному масштабированию бизнеса, если не создаст промышленную инфраструктуру внедрений и сопровождения, то огромный спрос на ее продукты может обернуться не сказочными барышами, а большими проблемами или даже катастрофой.

Среди таких проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка. Причем на всей территории России и обязательно на основе четких соглашений о качестве сервиса (SLA). Но как реализовать такой сервис, если разработчики не умеют работать с ИТ-услугами, а сервисная компания не располагает компетенциями, необходимыми для отработки запросов экспертного уровня, с которыми может справиться только разработчик ПО? Выходом из этого тупика стала схема аутсорсинга функции вендорской техподдержки, точнее, ее первых двух линий.
Мы реализовали и отладили ее в партнерстве с компанией «Базальт СПО», разработчиком первой российской операционной системы уровня предприятия. ALP Group обеспечивает работу первой и второй линий техподдержки и решает основную массу (90–95%) инцидентов. А «Базальту» передаются только сложнейшие проблемы, требующие досконального понимания продукта. При этом наше взаимодействие полностью скрыто от заказчика, который получает услугу с гарантированными параметрами из одного окна. И знает, что проблема будет решена точно в срок.
Теперь эта услуга открыта и для других разработчиков российского ПО, решая одну из наиболее острых проблем рынка импортозамещения. Но это еще и редкий (не только для ИТ-рынка) успешный пример аутсорсинга ключевых бизнес-функций. Ведь для любого разработчика ПО техподдержка, несомненно, попадает именно в эту категорию.

Подробнее о наших услугах по импортозамещению ИТ-продуктов на zamestim.ru

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов