Итоги сотрудничества с компанией BOBST

Подводя итоги нашего долгосрочного сотрудничества с швейцарской компанией BOBST, мы рады поделиться положительными результатами нашей совместной работы.
Итоги сотрудничества с компанией BOBST

BOBST — это мировой лидер в области поставок оборудования для нанесения покрытий, печати, конвертинга и услуг для производителей этикеток, гибких материалов, упаковки из картона и гофрокартона. Наше партнерство началось в марте 2018 года и продолжается до сих пор.

Основные задачи сотрудничества

ИТ-поддержка офиса
Начало нашего взаимодействия с компанией BOBST связано с предоставлением ИТ-поддержки московского офиса. Наши специалисты обеспечивали стандартное обслуживание ПК и периферийных устройств, консультировали пользователей и решали текущие вопросы, касающиеся работы ИТ-инфраструктуры. Важным аспектом нашей работы было постоянное взаимодействие с глобальным ИТ-подразделением BOBST в Швейцарии.

Обновление ноутбуков в рамках плана Refresh 2023
Головной офис BOBST поручил заменить устаревшие ноутбуки на новые, соответствующие корпоративным стандартам. Мы осуществили полное обновление оборудования, включая настройку и установку необходимого программного обеспечения, перенос данных и адаптацию к корпоративным стандартам. Также была проведена установка и настройка VPN «Palo Alto Global Protect» в тесном сотрудничестве с глобальными партнерами. Благодаря оперативному выполнению задачи, сотрудники смогли без задержек продолжить работу на новых устройствах.

Создание облачного сервиса 1С
В начале 2023 года, учитывая увеличивающиеся угрозы кибератак, было принято решение усилить меры информационной безопасности. Вместо покупки дорогостоящего сервера для размещения 1С, мы предложили альтернативное решение — организовать сервис 1С в облаке Good Cloud. Это позволило значительно сократить расходы, обеспечив высокий уровень безопасности, удобства доступа и гибкости настроек. Проект был выполнен в течение недели: наши специалисты подготовили и развернули виртуальный сервер, перенесли базы 1С и настроили подключение к облаку, успешно справившись с настройками сетевых параметров и обеспечив соответствие требованиям глобальной штаб-квартиры.

Итоги сотрудничества

За время нашего партнерства контракт на ИТ-поддержку был расширен, включив регулярные визиты в офис раз в неделю для оперативного решения текущих вопросов. Высокий уровень профессионализма команды ALP ITSM, внимание к запросам и квалификация сотрудников позволили эффективно решать широкий спектр задач.

Обратная связь

ООО «Бобст СНГ» высоко оценило работу ALP ITSM и рекомендует нашу компанию как надежного партнера для решения ИТ-задач и реализации проектов. Мы гордимся нашими достижениями и рады внести вклад в успех нашего клиента.

Свежие новости и статьи

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

26 августа 2024

Правительство РФ предлагает ввести сбор за использование зарубежного ПО

15 июля 2024

Итоги сотрудничества с компанией BOBST

11 июня 2024

Подвели итоги 1,5 лет эффективного сотрудничества с сетью магазинов «4 лапы»

20 мая 2024

Microsoft отключает российские компании от облачных сервисов

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов