На ЦОД надейся, а сам не плошай

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Несколько площадок – плюс для ЦОДа

Павел РЫЦЕВ, ИТ-директор, руководитель Центра компетенции по импортозамещению и Open Source, ALP Group

Резервный ЦОД как услуга – определенно необходим в дата-центре, ведь с помощью этого сервиса крупный и средний бизнес может сэкономить до 50–70% по сравнению с покупкой ресурсов по схеме IaaS или с традиционным дублированием собственной инфраструктуры. Средства для балансировки нагрузки важны для территориально распределенных дата-центров и крупных заказчиков, пользующихся тяжелыми приложениями, где нужна аппаратная балансировка, разгрузка шифрования, защиты и пр. Средние же компании с хорошей технической базой и квалифицированным персоналом могут сами обеспечить нужные решения. Нам, например, дешевле, проще и удобнее делать это самим.

Для сервисов, которым требуется высокая отказоустойчивость и которые оперируют огромными объемами данных, жизненно важно иметь возможность размещения на нескольких площадках, и наличие таких площадок – серьезный плюс для ЦОДа. Тем более что для самих ЦОДов процесс расширения до двух–пяти площадок, используемых для создания реальной отказоустойчивости, взаимного резервирования, балансировки нагрузки и т.д., совершенно естественен – и организационно, и с точки зрения качества услуги. Решения, опирающиеся на сеть площадок, выводят на новый уровень возможности масштабирования и обеспечения надежности сервисов, гарантируют единство системы управления и позволяют размещать сервисы максимально близко к потребителям.

Но в обеспечении надежности сеть площадок не является панацеей. Важно понимать, что в таких ЦОДах используются однотипные системы, а значительную часть решений принимают одни и те же инженеры, владельцы, финансисты и пр. То есть шанс, что однажды все это «грохнется» одновременно и на обеих площадках обнаружится одна и та же ошибка, значительно выше, чем в случае независимых ЦОДов. Поэтому сейчас, столкнувшись с необходимостью аренды еще одной площадки из-за роста клиентской базы, мы намерены обратиться к альтернативному провайдеру, хотя текущий нас абсолютно устраивает – и технологически, и организационно. Причина состоит в диверсификации возможных рисков.  

Читать полностью http://www.iksmedia.ru/articles/5332309-Na-CZOD-nadejsya-no-sam-ne-ploshaj.html#ixzz5khJxDNbt

Облако
iksmedia.ru

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.