ALP Group получила «облачную» компетенцию от Microsoft

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

LP Group объявляет о получении еще одной компетенции Microsoft — Small and Midmarket Cloud Solutions уровня Silver. По данным вендора, Microsoft Office 365 — самый быстро развивающийся коммерческий продукт Microsoft на данный момент. Поэтому компетенция Small and Midmarket Cloud Solutions, полученная специалистами ITSM-департамента ALP Group, позволит компании извлечь еще большую выгоду, чем раньше из постоянно растущего спроса среди средних и небольших клиентов на облачные и гибридные решения на основе Microsoft Office 365.

Облако

Свежие новости и статьи