Аутсорсинг серверов

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Серверная инфраструктура практически любого современного предприятия является основой ведения им успешного бизнеса. Использование серверного оборудования необходимо для обеспечения бесперебойной работы большинства ИТ сервисов компаний, начиная от использования электронной почты и мессенджеров и заканчивая отраслевым программным обеспечением для ведения профессиональной деятельности. Поэтому надежность функционирования и постоянная доступность остаются неизменными требованиями к серверам со стороны руководства организаций.

обслуживание серверов

Аутсорсинг серверов представляет собой сопровождение серверов и систем хранения данных силами специализирующейся в данном виде обслуживания компании. ALP Group имеет большой опыт в этой сфере и готова предложить оптимальное решение по приемлемой цене. Для обеспечения непрерывной работы серверного оборудования в большинстве случаев необходимы круглосуточный мониторинг и качественное обслуживание, а также заранее разработанный алгоритм действий, способный помочь быстрому восстановлению работоспособности серверов в случае возникновения сбоя.

Пытаясь решить эти задачи собственными силами, компания, особенно небольшая, сталкивается с необходимостью выделения для этого значительных ресурсов, предполагающих большие затраты и не гарантирующих достижения оптимального результата. В то же время отлично зарекомендовавшая себя в бизнес-кругах компания, как ALP Group, может предложить профессиональный аутсорсинг серверов стоимость которого будет намного ниже, чем расходы на содержание собственного ИТ подразделения в клиентской организации.

Обслуживание ИТ специалистами, обладающими необходимыми объемами знаний, подтвержденными соответствующими сертификациями, поможет содержать серверы и системы хранения данных в безупречном состоянии, сведя риски появления технических проблем к абсолютному минимуму. Для этого требуется только верно выбрать поставщика услуг. О компетентности команды ALP свидетельствуют положительные отзывы наших постоянных заказчиков, среди которых видные представители крупного бизнеса. Обслуживание серверов специалистами нашей компании обеспечит их постоянную работу и снижение расходов на ИТ.

Эффективный аутсорсинг серверов включает в себя:

  • администрирование, мониторинг и обновление системных приложений;
  • обслуживание виртуальных серверов;
  • поддержку систем хранения данных;
  • проведение резервного копирования;
  • восстановление информации;
  • устранение неполадок;
  • ремонт оборудования;
  • планово-профилактические работы.

Аутсорсинг серверов стоимость которого ниже обслуживания силами внутренней ИТ службы, имеет ряд весомых преимуществ. Благодаря ему можно сделать информационные сервисы вашего предприятия доступными в режиме 24х7х365. При возникновении проблемы большинство инцидентов опытные специалисты способны устранить в течение часа.

обслуживание ИТ-инфраструктуры

Также компания-заказчик может оплачивать только те услуги, которые ей необходимы. При наличии территориально распределенной структуры представительств и филиалов организация может рассчитывать на то, что все ее офисы будут обслуживаться одинаково качественно.

При возникновении такой необходимости, можно масштабировать ИТ инфраструктуру предприятия, в том числе путем внедрения выделенных виртуальных серверов, которые аутсорсинговые фирмы часто предоставляют своим клиентам в аренду.

При аутсорсинге серверов от компании ALP Group все работы осуществляются квалифицированными сотрудниками, благодаря чему существенно повышается надежность работы серверного оборудования, а значит, и уровень непрерывности ведения бизнеса клиентской организацией.

Воспользуйтесь аутсорсингом серверов стоимость которого намного меньше тех выгод, которые вы можете получить в том случае, когда обслуживание ИТ инфраструктуры осуществляется по высшему разряду качества, с учетом всех потребностей вашего предприятия. Обратитесь в ALP, и мы вместе подберем решение, которое максимально полно удовлетворит обе стороны заключенного между нами договора.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.