IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания инфосистемы своего предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга.

Несколько инженеров высокой степени квалификации приступают к выполнению своей работы на площадке клиента, в чем и заключается аутсорсинг перспектива. Как правило, в круг переданных им обязанностей включено управление доступом пользователей, хранение данных, резервное копирование информации, управление конфигурацией и мониторинг постоянной доступности систем. Далее на IT аутсорсинг переводится служба технической поддержки пользователей компании.

Перспективы IT аутсорсинга

За время совместной работы поставщик услуг формирует рабочую комплексную группу. В ее состав обычно включают специалистов по разным направлениям работы с клиентами: сервисным услугам, обслуживанию информационной системы, строительству ЦОД, обеспечению постоянного функционирования инженерной инфраструктуры и поддержке сетей. Руководство такой группой осуществляет специалист, комплексно отвечающий за сотрудничество с клиентской компанией и за разработку общих вопросов. Создание рабочих групп должно быть организовано достаточно гибко, чтобы в случае, если возникла срочная задача, ее решением могла заняться отдельная группа.

Отечественный опыт показывает, что в итоге доказавшая эффективность своей деятельности аутсорсинговая фирма начинает вести у заказчика одновременно несколько десятков проектов, что способствует накоплению обширного опыта и созданию истории взаимовыгодных отношений с заказчиком. Впрочем, для клиента это не исключает возможности альтернативного выбора в результате следующих конкурсов. Обязательная конкурсная процедура позволяет предприятию ориентироваться на современном рынке, а провайдеру услуг, ставшему на время своего рода монополистом у своего клиента, сравнивать уровень соей работы услуги с предложением конкурентов и повышать свою компетенцию, неизменно доказывая собственную состоятельность.

Обычно в процессе описанного способа сотрудничества срок большинства договоров пересматривается в сторону увеличения, так что перспективы аутсорсинга и его развития достаточно оптимистичны. Даже если сначала контракты заключаются на короткий срок, то потом — на 3-5 лет, и в дальнейшем эти сроки только растут.

Свежие новости и статьи

17 апреля 2025

Убедитесь, что ваш IT под контролем: Чек-лист для генерального директора

24 марта 2025

95% компаний играют в русскую рулетку с данными: бомба замедленного действия в вашем бизнесе

17 февраля 2025

Чек-лист: как бизнесу прокачать IT в 2025? 12 шагов, чтобы обогнать конкурентов

17 января 2025

ALP ITSM и «Инферит Облако» объединили усилия для продвижения облачных решений

19 декабря 2024

Топ-10 способов ускорить 1С, если ваша 1C медленно работает

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов