Комплексное обслуживание компьютерной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Наиболее востребованной среди большинства новых клиентов аутсорсинговых компаний услугой по-прежнему остается обслуживание компьютерной техники. Ведь сейчас невозможно представить себе практически ни одной фирмы, где не было бы хотя бы одного компьютера. И этот самый компьютер обязательно надо обслуживать. Иначе он не сможет быть полноценным помощником вашего бизнеса, а даже, напротив, может оказаться его разрушителем: из-за сбоя вы потеряете нужную информацию, не сможете подключиться к интернету, чтобы провести важные переговоры с находящимся удаленно партнером, оформить заказ клиента в онлайн-магазине или даже попросту распечатать нужный документ.

обслуживание компьютерной техники

Поэтому обслуживанию компьютерной техники нужно уделять первостепенное внимание и поручать это, в рамках ИТ аутсорсинга, проверенным в своем деле профессионалам. Команда ALP Group отлично справится с задачей комплексного обслуживания вашего компьютерного парка и поможет оптимизировать расходы на ИТ. Ведь аутсорсинг в сфере ИТ в большинстве случаев обходится компании дешевле, чем содержание в штате одного-единственного системного администратора.

Комплексное обслуживание компьютеров – гарантия безопасности вашего бизнеса

В наши дни фактически ни одно направление бизнеса не может обойтись без задействования различных технических устройств, помогающих фирме работать более быстро и эффективно. Коммерческая деятельность ускоряется: чтобы оставаться «на плаву», нужно оперативно реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке, разрабатывать и предлагать потребителям все новые услуги и продукты, постоянно улучшать функционирование бизнес-процессов.

И для всего этого и требуется нормально работающая техника. Качественно осуществляемое обслуживание компьютеров на сегодняшний день помогает не только получать доход, но и нормально функционировать на рынке. ПК и офисные устройства требуются для быстрой обработки и печати различных деловых документов, коммуникации с заказчиками и партнерами по бизнесу, получения и анализа данных и т.д. Пожалуй, сейчас даже невозможно перечислить абсолютно все задачи, выполняемые компьютерной техникой в современном бизнесе.

Вот почему такое ответственное дело, как обслуживание компьютерной техники, необходимо доверять исключительно профессиональным командам, например, компании ALP Group. Все работы мы выполняем на самом высоком уровне, обеспечивая непрерывное действие ПК, серверов и офисных устройств, необходимых для исполнения бизнес-задач. Современное компьютерное оборудование становится все более сложным, и устранить многие неисправности, как частенько бывало раньше, обычному сотруднику предприятия уже вряд ли под силу. Или, что еще хуже, неумелые действия непрофессионала смогут только навредить, что приведет к еще большим затратам на исправление ошибок, если технику не придется вообще выбросить.

Поэтому рисковать все-таки не стоит. Поручите комплексное обслуживание компьютеров ALP Group, чтобы быть уверенными в том, что ваша ИТ инфраструктура всегда будет функционировать безупречно, а вероятность сбоев снизится до минимума. Даже если какая-то проблема и случится, она будет быстро ликвидирована, и непрерывность вашего бизнеса будет сохранена. А значит, вы не понесете финансовых убытков.

Техническая поддержка от надежного аутсорсера, каковым и является ALP Group, поможет вашей компании существенно сэкономить на ИТ обслуживании. Все расходы станут прозрачными, и вы сможете сами подобрать тот тариф на обслуживание, в который будут входить только нужные вам услуги и уровень их качества.

Полезность профилактики

Проверку компьютерных устройств необходимо проводить с установленной регулярностью. А чтобы она всегда выполнялась вовремя, по расписанию, поручать это при ИТ аутсорсинге следует специализированной компании, которая сможет выполнять все работы на должном профессиональном уровне. Необходимо проводить профилактику функционирования всех установленных в компании устройств, не забывая выполнять и такие мелкие, и, казалось бы, малозначительные задачи, как, например, плановую замену картриджей в принтерах, то есть оказывать полноценную техническую поддержку. Ничего нельзя упускать из виду, заранее предусматривая все, даже самые маловероятные риски.

обслуживание компьютерной техники

Если поручить комплексное обслуживание компьютеров внешней организации – аутсорсеру, имеющему для этого все требующиеся ресурсы, то можно все усилия направить на развитие основного направления бизнес-деятельности. А такой подход – концентрация всех сил на выполнении самой важной задачи – обязательно должен привести к успеху. Чтобы не разбираться с проблемами в работе компьютерной техники самостоятельно, их решение нужно поручить хорошо себя зарекомендовавшей аутсорсинговой фирме – например, ALP Group. Это поможет вам сэкономить финансы и время, сосредоточившись на достижении главных бизнес-целей.

Сервисное обслуживание – это выгода и надежность

Можно заключить с аутсорсером договор на сервисное обслуживание по абонементу, что очень удобно и выгодно для заказчика. Например, если внешняя организация не будет соблюдать, например, сроки реакции на заявки или без согласования с клиентом понижать уровень техподдержки, она будет отвечать за это финансово (конечно, данный пункт должен присутствовать в заключаемом между сторонами договоре). Как правило, солидные аутсорсинговые компании предоставляют гарантию на свою работу, поэтому обращаться лучше именно к ним.

Также ИТ специалисты аутсорсера, осуществляющего сервисное обслуживание компьютеров, часто оказывают и консалтинговые услуги для сотрудников клиентской организации по работе с офисной техникой и ПК. Обычно это происходит в форме обращения персонала фирмы-заказчика в службу поддержки аутсорсинговой компании. Обычно это можно делать несколькими способами: по телефону, через форму на сайте, по мессенджеру или электронной почте (такие способы удобны при удаленном обслуживании).

Обратитесь в компанию ALP, чтобы подобрать самый удобный для вас вариант обслуживания компьютерной техники. Наши консультанты предоставят вам всю нужную информацию и ответят на каждый ваш вопрос.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.