Обслуживание ИТ инфраструктуры – самое важное

Обслуживание ИТ инфраструктуры можно доверять только профессионалам, способным максимально эффективно справиться с этой задачей, как это делает ALP Group.
Обслуживание ИТ инфраструктуры – самое важное

К сожалению, во многих компаниях не столь редка ситуация, когда из-за сбоев рабочих станций, серверов, проблем с доступом в интернет их владельцам приходится нести дополнительные расходы. Не говоря уже о постоянном риске упущенной выгоды и даже удара по деловой репутации. Ведь в наше время от информационных технологий в бизнесе зависит очень многое, поэтому фирма, у которой не все в порядке в данной важной сфере, может вызвать недоверие у заказчиков и потенциальных партнеров.

Решить проблему может только одно – качественное постоянное обслуживание ИТ инфраструктуры, привлекать к выполнению которого нужно только положительно зарекомендовавшую себя при решении аналогичных задач в других компаниях организацию, каковой и является ALP Group. Мы гарантируем, что отличная техподдержка, выполняемая нашими специалистами, благотворно повлияет на бизнес-деятельность вашего предприятия в целом, и готовы доказать это на практике.

В последние пару десятилетий все более востребованными становятся услуги удаленного мониторинга информационных систем и их обслуживание с помощью компаний, предлагающих ИТ аутсорсинг. Это очень удобно и выгодно: услуги аутсорсинговой компании позволят сэкономить на содержании внутреннего ИТ отдела, одновременно повысив качество обслуживания. Ведь, как правило, штатные системные администраторы не в состоянии обеспечить предприятию круглосуточную техподдержку, зато аутсорсеру это вполне по силам. К тому же стоить это будет намного меньше, чем ежемесячная зарплата штатного ИТ специалиста.

Что нужно знать заказчику

Обслуживание ИТ инфраструктуры должно выполняться с соблюдением рекомендаций ITIL. Будущий клиент должен иметь возможность самостоятельно выбирать режим обслуживания своей информационной системы, не переплачивая за ненужные ему услуги и их избыточное качество. Служба HelpDesk должна приходить на помощь сотрудникам по первому требованию, работать слаженно и быстро.

Обслуживание должны осуществлять квалифицированные специалисты, соответственно обученные и имеющие необходимую сертификацию. При заключении договора должно быть составлено и подписано SLA – Соглашение об уровне сервиса, регулирующее уровень качества и состав предоставляемых аутсорсинговой фирмой услуг и предусматривающее ответственность аутсорсера за несоблюдение пунктов данного соглашения.

Почему ИТ аутсорсинг – лучше

Выполнение обслуживания информационной инфраструктуры предприятия силами специализированной фирмы – многократно доказавший на практике свою эффективность способ решения проблем, возникающих из-за низкого качества технической поддержки. Да и реальное снижение затрат на ИТ, особенно в наше время, является важнейшим плюсом в пользу выбора ИТ аутсорсинга.

Задавшись вопросом поиска наиболее подходящего провайдера аутсорсинговых услуг, при рассмотрении той или иной компании, предлагающей обслуживание ИТ инфраструктуры, необходимо обращать внимание на опыт предоставления этой организацией комплексных эффективных решений, скорость реакции на запросы пользователей, уровень сервиса и готовность применить индивидуальный подход к каждому новому заказчику. Узнать обо всем этом можно с помощью информации, представленной в интернете, как на самом сайте аутсорсера, так и в отзывах на его работу, которые сейчас достаточно просто найти в сети.

Компания ALP Group полностью отвечает перечисленным выше требованиям и готова предоставить высокий уровень обслуживания ИТ инфраструктуры вашего предприятия на наиболее выгодных для вас условиях. Достаточно просто обратиться к нам, чтобы мы вместе смогли подобрать самое лучшее для вас решение и начать сотрудничать.

Обслуживание ИТ инфраструктуры – основные этапы и услуги

Перед заключением договора между аутсорсинговой фирмой и заказчиком необходимо провести аудит действующего в компании компьютерного и сетевого оборудования, собрать, в том числе путем анкетирования, пожелания руководителей организации и ее сотрудников к работе информационной системы и их ожидания от ее улучшения, изучить особенности направления бизнеса и основные процессы. Далее аутсорсер сможет представить предложения, направленные на оптимизацию функционирования информационной системы, согласовать их с руководством и начать их внедрение.

В число услуг, оказываемых в рамках технической поддержки, обычно входит предоставление аутсорсинговой фирмой обслуживания с использованием наиболее эффективных и проверенных на практике решений, включая SQL Server, I Windows Server, SA Server и т.п., а также администрирование серверов и локальных сетей, удаленное обслуживание рабочих станций пользователей и серверного оборудования. Если возникнет такая потребность, специалисты аутсорсинговой организации смогут предоставить услуги по проектированию ИТ инфраструктуры на основе потребностей компании.

Также производится периодическое обновление программного обеспечения, его установка и настройка, ведется контроль над сроком действия лицензий. Проводится ремонт, модернизация техники и пуско-наладка оборудования, при необходимости – осуществляется доставка поврежденных устройств в сервисный центр с контролем устранения неполадок.

Аутсорсер может взять на себя и взаимодействие с провайдерами ИТ услуг, например, интернета, хостинга, телефонии и др., а также производить закупку техники, комплектующих расходных материалов и программного обеспечения.

В сфере обеспечения информационной безопасности обычно осуществляется антивирусная защита ПК, ЛВС и серверов, а также защита сети от внешних угроз и потерь данных и несанкционированного доступа. Организуется регулярное резервное копирование. Производится внедрение системы против спама, для веб-содержимого устанавливаются специальные фильтры. Разграничиваются права доступа пользователей в соответствии с их статусом.

В области сервиса аутсорсер может внедрить систему контроля качества, организовать центр регистрации поступающих заявок. Также аутсорсинговая фирма должна следить за точным соблюдением SLA. Плюс провайдер ИТ услуг может взять на себя обязанность предоставлять заказчику на время ремонта аппаратуру на замену, а также давать ему в аренду оборудование и программное обеспечение.

Обслуживание ИТ инфраструктуры необходимо поручать исключительно проверенным в деле профессионалам, какими являются специалисты компании ALP Group. Только в этом случае информационная система будет работать безотказно, полностью удовлетворяя потребности предприятия и способствуя его развитию и процветанию.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов