Обслуживание компьютерной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Компания ALP Group в рамках ИТ аутсорсинга, помимо многих других, предоставляет и такую услугу, как обслуживание компьютерной техники организаций. Данный вид услуг является одним из наиболее востребованных на современном рынке. Каковы же причины этого явления? Дело в том, что без использования в повседневной работе современных технических устройств сейчас не сможет обойтись практически ни одно предприятие. Компьютеры, печатающие, сканирующие, копирующие приборы стали неотъемлемыми составляющими ведения активной и успешной офисной жизни.

обслуживание компьютерной техники организаций

В большинстве случаев от надежности их функционирования зависит и доходность бизнес-деятельности организации в целом, так как компьютерная техника используется для осуществления быстрой обработки и вывода документов, среди которых могут быть и очень важные и срочные контракты, на печать, а также их перевода в электронный вид. Современные устройства способствуют установлению постоянной коммуникации с деловыми партнерами и клиентами компании, поэтому услуги в области обслуживания компьютерной техники давно зарекомендовали себя как один из самых оправданных с точки зрения финансовой выгоды и удобства для любой компании способов обеспечения бесперебойной и долговременной работы рабочих станций, серверов, копиров, сканеров, принтеров и других используемых в работе предприятия устройств.

В то же время стоит отметить, что новейшее офисное оборудование, наряду с повышением его быстродействия и увеличения количества исполняемых функций, становится все более сложным. Это приводит к тому, что случившую неисправность в подавляющем большинстве случаев сможет обнаружить и оперативно устранить только квалифицированный специалист. Команда ALP Group имеет большой опыт в проведении профилактических и ремонтных работ самых сложных устройств и способна обеспечить качественное обслуживание компьютерной техники в Москве и региональных представительствах вашей организации.

Важность профилактики

Регулярно проводимые профилактические работы всех действующих на предприятии компьютерных устройств, своевременная замена картриджей, правильная настройка опций печати – это, казалось бы, мелкие, но в то же время очень важные задачи, которые нужно решать постоянно. Для того, чтобы предприятие могло полностью сосредоточиться на ведении основного вида своей бизнес-деятельности, не отвлекаясь на каждый сбой или вышедший из строя копир или принтер, целесообразным для нее будет заключить долгосрочный договор на обслуживание компьютерной техники Москва может предложить широкий выбор фирм, предлагающих услуги ИТ аутсорсинга, однако, не все из них обладают мощной технической базой и опытными сотрудниками, способными производить поддержку ИТ инфраструктуры заказчика на требуемом уровне, что под силу специалистам ALP Group. Обращение к нам поможет вашей компании сэкономить время и усилия, а также и финансы при поиске достойного поставщика услуг.

профилактика офисной техники

Сервисное обслуживание компьютерной техники по абонементу, входящее в заключенный между клиентской организацией и аутсорсинговой фирмой договор, имеет целый ряд значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и спецификой деятельности аутсорсера:

  • все проводимые подрядчиком с офисными устройствами и компьютерами операции могут повлечь его финансовую ответственность за несоблюдение сроков или неподобающего качества обслуживания компьютерной техники;
  • аутсорсинговая организация предоставляет различные гарантии на производимые работы;
  • возможно также проведение консультаций по работе с принтерами, ПК, сканерами и остальными офисными устройствами, в том числе по телефону, интернет-мессенджеру, электронной почте, через HelpDesk – это входит в удаленное обслуживание компьютерной техники организаций.

Выгоды выбора аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники в Москве

На многих предприятиях, как правило, просто нет сотрудников, которые бы персонально отвечали за должное состояние офисных компьютеров и оборудования. Состоящие в штате программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы устранять мелкие неполадки в работе устройств. Правда, организация может нанять специального работника, но его поиски, отбор кандидатов и выплата немалого оклада отнимут у нее слишком много усилий и средств. Поэтому обслуживание компьютерной техники Москва в большинстве случаев доверяет хорошо зарекомендовавшим в этой сфере специализированным компаниям, потому что это в итоге обходится намного дешевле и избавляет от многих проблем.

компьютерная техника

Работающие в области абонентского обслуживания компьютерной техники организаций специалисты ALP Group способны более быстро и качественно, чем обычные системные администраторы, выполнять любые ремонтные и профилактические работы. Также аутсорсинговые фирмы могут при необходимости приобретать для заказчиков по более низким, чем среднерыночные, ценам расходные материалы и запчасти.

Подписывая договор на долговременное обслуживание компьютерной техники в Москве, если в нем будут оговорены соответствующие условия, клиентская компания получает право вызывать без очереди в удобное время специалистов для проведения установки нового или обновления действующего программного обеспечения, настройки ПК и сопутствующего оборудования, создания рабочей сети и т.п.

Регулярные профилактические работы помогают избежать непредвиденных сбоев при функционировании информационной структуры и наиболее критичных для ведения бизнес-деятельности заказчика ИТ сервисов, пауза в работе которых способна привести к негативным для него финансовым последствиям. Непрерывное ведение мониторинга и периодически проводимые с целью профилактики проверки исправности устройств входят в спектр задач, которые решает обслуживание компьютерной техники. Предупреждение проблем до их возникновения позволит не беспокоиться о возможных сетевых сбоях, трудностях с подключением к интернету, программных продуктах с истекшими лицензиями и остальных сложностях, которые могут замедлить или даже остановить работу вашего предприятия.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.