Обслуживание компьютерной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Компания ALP Group в рамках ИТ аутсорсинга, помимо многих других, предоставляет и такую услугу, как обслуживание компьютерной техники организаций. Данный вид услуг является одним из наиболее востребованных на современном рынке. Каковы же причины этого явления? Дело в том, что без использования в повседневной работе современных технических устройств сейчас не сможет обойтись практически ни одно предприятие. Компьютеры, печатающие, сканирующие, копирующие приборы стали неотъемлемыми составляющими ведения активной и успешной офисной жизни.

обслуживание компьютерной техники организаций

В большинстве случаев от надежности их функционирования зависит и доходность бизнес-деятельности организации в целом, так как компьютерная техника используется для осуществления быстрой обработки и вывода документов, среди которых могут быть и очень важные и срочные контракты, на печать, а также их перевода в электронный вид. Современные устройства способствуют установлению постоянной коммуникации с деловыми партнерами и клиентами компании, поэтому услуги в области обслуживания компьютерной техники давно зарекомендовали себя как один из самых оправданных с точки зрения финансовой выгоды и удобства для любой компании способов обеспечения бесперебойной и долговременной работы рабочих станций, серверов, копиров, сканеров, принтеров и других используемых в работе предприятия устройств.

В то же время стоит отметить, что новейшее офисное оборудование, наряду с повышением его быстродействия и увеличения количества исполняемых функций, становится все более сложным. Это приводит к тому, что случившую неисправность в подавляющем большинстве случаев сможет обнаружить и оперативно устранить только квалифицированный специалист. Команда ALP Group имеет большой опыт в проведении профилактических и ремонтных работ самых сложных устройств и способна обеспечить качественное обслуживание компьютерной техники в Москве и региональных представительствах вашей организации.

Важность профилактики

Регулярно проводимые профилактические работы всех действующих на предприятии компьютерных устройств, своевременная замена картриджей, правильная настройка опций печати – это, казалось бы, мелкие, но в то же время очень важные задачи, которые нужно решать постоянно. Для того, чтобы предприятие могло полностью сосредоточиться на ведении основного вида своей бизнес-деятельности, не отвлекаясь на каждый сбой или вышедший из строя копир или принтер, целесообразным для нее будет заключить долгосрочный договор на обслуживание компьютерной техники Москва может предложить широкий выбор фирм, предлагающих услуги ИТ аутсорсинга, однако, не все из них обладают мощной технической базой и опытными сотрудниками, способными производить поддержку ИТ инфраструктуры заказчика на требуемом уровне, что под силу специалистам ALP Group. Обращение к нам поможет вашей компании сэкономить время и усилия, а также и финансы при поиске достойного поставщика услуг.

профилактика офисной техники

Сервисное обслуживание компьютерной техники по абонементу, входящее в заключенный между клиентской организацией и аутсорсинговой фирмой договор, имеет целый ряд значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и спецификой деятельности аутсорсера:

  • все проводимые подрядчиком с офисными устройствами и компьютерами операции могут повлечь его финансовую ответственность за несоблюдение сроков или неподобающего качества обслуживания компьютерной техники;
  • аутсорсинговая организация предоставляет различные гарантии на производимые работы;
  • возможно также проведение консультаций по работе с принтерами, ПК, сканерами и остальными офисными устройствами, в том числе по телефону, интернет-мессенджеру, электронной почте, через HelpDesk – это входит в удаленное обслуживание компьютерной техники организаций.

Выгоды выбора аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники в Москве

На многих предприятиях, как правило, просто нет сотрудников, которые бы персонально отвечали за должное состояние офисных компьютеров и оборудования. Состоящие в штате программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы устранять мелкие неполадки в работе устройств. Правда, организация может нанять специального работника, но его поиски, отбор кандидатов и выплата немалого оклада отнимут у нее слишком много усилий и средств. Поэтому обслуживание компьютерной техники Москва в большинстве случаев доверяет хорошо зарекомендовавшим в этой сфере специализированным компаниям, потому что это в итоге обходится намного дешевле и избавляет от многих проблем.

компьютерная техника

Работающие в области абонентского обслуживания компьютерной техники организаций специалисты ALP Group способны более быстро и качественно, чем обычные системные администраторы, выполнять любые ремонтные и профилактические работы. Также аутсорсинговые фирмы могут при необходимости приобретать для заказчиков по более низким, чем среднерыночные, ценам расходные материалы и запчасти.

Подписывая договор на долговременное обслуживание компьютерной техники в Москве, если в нем будут оговорены соответствующие условия, клиентская компания получает право вызывать без очереди в удобное время специалистов для проведения установки нового или обновления действующего программного обеспечения, настройки ПК и сопутствующего оборудования, создания рабочей сети и т.п.

Регулярные профилактические работы помогают избежать непредвиденных сбоев при функционировании информационной структуры и наиболее критичных для ведения бизнес-деятельности заказчика ИТ сервисов, пауза в работе которых способна привести к негативным для него финансовым последствиям. Непрерывное ведение мониторинга и периодически проводимые с целью профилактики проверки исправности устройств входят в спектр задач, которые решает обслуживание компьютерной техники. Предупреждение проблем до их возникновения позволит не беспокоиться о возможных сетевых сбоях, трудностях с подключением к интернету, программных продуктах с истекшими лицензиями и остальных сложностях, которые могут замедлить или даже остановить работу вашего предприятия.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.