Преимущества смены инсорсинга на IT аутсорсинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Замена существующей на предприятии сорсинговой модели может принести очень большую пользу и заметно повысить эффективность его работы. Переход с внутренней модели - инсорсинга - на внешний IT аутсорсинг обычно бывает обусловлен множеством причин. Выгоды перехода на аутсорсинг, то есть внешнее обслуживание, информационной системы компании обычно становятся сразу же ясны ее руководителям.

Это заметное уменьшение расходов по сравнению с содержанием собственных IT сервисов, работа в организации компьютерных специалистов высшего уровня, самостоятельный наем которых не по средствам небольшим фирмам, и быстрое внедрение самых новых технологий.

Причины вывода персонала ИТ службы на аутсорсинг

  • Необходимость включения экономического регулирования цен и качества получаемых услуг при распределении расходов между финансовыми службами компании.
  • Уменьшение расходов на обслуживание ИТ систем.
  • Более целесообразное использование ИТ сервисов, оптимизирующее траты.
  • Повышение качества ИТ услуг за счет повышения конкуренции в работе сервисных служб.
  • Снижение количества штатных единиц путем вывода системных администраторов за штат.
  • Повышение показателей выработки на одного специалиста.

В итоге ранее расходное ИТ подразделение предприятия, напротив, начинает само приносить доход. Помимо общей оптимизации работы, в результате вывода персонала на аутсорсинг компания получает отличные возможности заниматься своей основной бизнес-деятельностью, не отвлекаясь на посторонние проблемы.

Почему предприятия не спешат переходить на аутсорсинг IT

  • не могут найти подходящего аутсорсера;
  • не в состоянии выбрать провайдера услуг среди нескольких компьютерных фирм;
  • боятся потери контроля над системой и ухудшения функционирования сервисов;
  • довольны работой собственной ИТ службы.

В этом случае компания может вывести существующий ИТ отдел во внешнее юридическое лицо. Если руководители принимают такое решение, то руководствуются высокой степенью доверия у уже работающим сотрудникам и экономическими выгодами аутсорсинга. При этом появляется гарантия, что качество предоставляемых услуг в информационной сфере останется на том же достойном уровне, а компания сохранит полный контроль над своей информационной структурой. Это особенно актуально в том случае, если владелец компании становится собственником и новой аутсорсинговой фирмы.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.