Преимущества смены инсорсинга на IT аутсорсинг

Замена существующей на предприятии сорсинговой модели может принести очень большую пользу и заметно повысить эффективность его работы. Переход с внутренней модели - инсорсинга - на внешнюю – IT аутсорсинг обычно бывает обусловлен множеством причин. Выгоды перехода на внешнее обслуживание информационной системы компании обычно становятся сразу же ясны ее руководителям.
Преимущества смены инсорсинга на IT аутсорсинг

Замена существующей на предприятии сорсинговой модели может принести очень большую пользу и заметно повысить эффективность его работы. Переход с внутренней модели - инсорсинга - на внешний IT аутсорсинг обычно бывает обусловлен множеством причин. Выгоды перехода на аутсорсинг, то есть внешнее обслуживание, информационной системы компании обычно становятся сразу же ясны ее руководителям.

Это заметное уменьшение расходов по сравнению с содержанием собственных IT сервисов, работа в организации компьютерных специалистов высшего уровня, самостоятельный наем которых не по средствам небольшим фирмам, и быстрое внедрение самых новых технологий.

Причины вывода персонала ИТ службы на аутсорсинг

  • Необходимость включения экономического регулирования цен и качества получаемых услуг при распределении расходов между финансовыми службами компании.
  • Уменьшение расходов на обслуживание ИТ систем.
  • Более целесообразное использование ИТ сервисов, оптимизирующее траты.
  • Повышение качества ИТ услуг за счет повышения конкуренции в работе сервисных служб.
  • Снижение количества штатных единиц путем вывода системных администраторов за штат.
  • Повышение показателей выработки на одного специалиста.

В итоге ранее расходное ИТ подразделение предприятия, напротив, начинает само приносить доход. Помимо общей оптимизации работы, в результате вывода персонала на аутсорсинг компания получает отличные возможности заниматься своей основной бизнес-деятельностью, не отвлекаясь на посторонние проблемы.

Почему предприятия не спешат переходить на аутсорсинг IT

  • не могут найти подходящего аутсорсера;
  • не в состоянии выбрать провайдера услуг среди нескольких компьютерных фирм;
  • боятся потери контроля над системой и ухудшения функционирования сервисов;
  • довольны работой собственной ИТ службы.

В этом случае компания может вывести существующий ИТ отдел во внешнее юридическое лицо. Если руководители принимают такое решение, то руководствуются высокой степенью доверия у уже работающим сотрудникам и экономическими выгодами аутсорсинга. При этом появляется гарантия, что качество предоставляемых услуг в информационной сфере останется на том же достойном уровне, а компания сохранит полный контроль над своей информационной структурой. Это особенно актуально в том случае, если владелец компании становится собственником и новой аутсорсинговой фирмы.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов