Самые востребованные услуги в сфере ИТ

Несмотря на интерес заказчиков к новым ИТ услугам, самым востребованным на рынке традиционно остается обслуживание ИТ инфраструктуры.
Самые востребованные услуги в сфере ИТ

Даже в ситуации серьезного дефицита средств в отечественном бизнесе, когда операционные расходы стараются сократить, насколько это только возможно, остается одна статья, забывать о которой никак нельзя – это обслуживание ИТ инфраструктуры. По этой причине данный сегмент российского, да и мирового рынка услуг в области информационных технологий демонстрирует положительную динамику все последние годы.

ИТ аутсорсинг

Техническая поддержка включает в себя достаточно обширный ряд услуг, дающих возможность обеспечивать нужную производительность и высокую надежность ИТ инфраструктуры компаний. Сюда входит и технический консалтинг, и переход на новые версии программного обеспечения, и аудит, и конфигурирование. В рамках обслуживания ИТ инфраструктуры сейчас предлагается не только гарантия бесперебойного функционирования систем, но и выявление новых возможностей, позволяющих, если это необходимо, нарастить вычислительные мощности на имеющемся на предприятии оборудовании.

Самые востребованные услуги

Помимо вышеперечисленных, пользуется стабильным спросом заказная разработка и связанная с ней услуга тестирования информационных систем. Что касается относительно новых услуг в области информационных технологий, очень активно в настоящее время развивается и направление облачных услуг. Эксперты отмечают, что, хотя доля его пока что не так велика, этот вид услуг показывает самый высокий, по сравнению с остальными сегментами рынка, потенциал.

Постепенно облачная модель стала достаточно привычной для заказчиков, так как все нужные им решения, а именно: системы управления и учета, решения для взаимодействия с клиентурой, документооборот и многие другие стали доступными именно в облачном варианте.

Однако в 2017 году рост показывают и все стандартные сегменты отечественного рынка ИТ услуг. Также заказчиков интересуют и новейшие продукты, помогающие им оперативно оптимизировать бизнес-процессы. Наряду с внедрением бизнес-приложений и обслуживанием ИТ инфраструктуры, отмечается и возросший интерес к решениям, объединяющим в себе сразу две платформы, например, к дополненной реальности и сложной аналитике.

Многие эксперты также констатируют и активное развитие технологий, связанных с мобильностью и с защитой данных. На данный момент их можно назвать развивающими друг друга процессами: при повышении мобильности необходимо больше внимания уделять защите данных, которая, в свою очередь, позволяет расширять применение мобильных устройств.

Специализированные компании отмечают, что в последние два года наибольший рост наблюдался в аутсорсинге ИТ инфраструктуры и прикладных систем, наряду с облачными услугами.

Особое внимание – безопасности и финансам

Из-за повышения уровня киберпреступности в сфере информационных технологий наметилось еще одно важное направление развития, а именно: усиление безопасности предоставляемых аутсорсерами ИТ услуг, а также рост требований к защите данных в создаваемых прикладных системах.

ИТ аутсорсинг

Спросом пользуются и услуги, касающиеся сохранения функционала действующей корпоративной ИТ инфраструктуры. Это обусловлено с тем, что компаниям по-прежнему приходится экономить, поэтому они особенно тщательно подходят к затратам на ИТ, стремясь инвестировать в первую очередь в проекты, способные окупиться максимально быстро.

Поскольку рынок понемногу оживает, следует ожидать в скором времени и появления достаточно сложных и масштабных проектов, направленных на развитие ИТ инфраструктуры компаний. ALP Group имеет большой опыт реализации проектов различного уровня сложности. Мы всегда готовы предоставить вашему предприятию качественное обслуживание ИТ инфраструктуры по разумной цене.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов