Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники, как правило, входит в комплекс аутсорсинговых услуг, предоставляемых клиенту специализированной компанией. Данная услуга на протяжении многих лет является наиболее востребованной по той причине, что успешное функционирование практически любой современной организации невозможно без активного использования офисной и компьютерной техники. Персональные компьютеры, сканеры, принтеры, факсы, копиры помогают осуществлять быстрое создание, обработку и перевод в цифровой вид документов, общаться с клиентами и партнерами посредством телефонной и видеосвязи и выполнять множество важных задач, без которых сейчас трудно представить насыщенную жизнь развивающегося предприятия.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Польза обслуживания и ремонта компьютеров в рамках ИТ аутсорсинга

Правильно выбранная аутсорсинговая фирма способна обеспечить бесперебойную и долговременную работу компьютерных, печатающих, копировальных, сканирующих и остальных офисных устройств. Как известно, новая аппаратура, становясь все более функциональной и быстрой, несмотря на прогнозы футурологов, становится довольно сложной в обслуживании. Поэтому, в случае возникновения поломки, устранить ее сможет только профессионал – вряд ли с этим справится рядовой пользователь.

Содержание же внутреннего ИТ отдела часто становится критической статьей расходов для многих компаний, особенно небольших, поэтому поэтому переход на сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники в рамках ИТ аутсорсинга становится для них наилучшим выходом из всех возможных. Плата за услуги, которые будет предоставлять внешняя профилированная в данной сфере организация, может оказаться намного ниже, чем аналогичный сервис со стороны собственной ИТ службы. Из-за этого все больше как российских, так и иностранных предприятий выбирают аутсорсинг в области информационных технологий.

Главное в этом деле – не ошибиться в выборе поставщика услуг. Необходимо обращаться только в компанию, хорошо известную на рынке и зарекомендовавшую себя успешной реализацией сложных проектов. К таким, безусловно, относится ALP Group: долговременная работа и длинный список удовлетворенных клиентов говорят сами за себя. Адекватные цены и высокий уровень обслуживания помогут вашему предприятию поддерживать функционирование вашей ИТ инфраструктуры в отличном состоянии без ненужных расходов: вы будете платить только за те сервисы, которые вам на самом деле необходимы.

Мелкие задачи, требующие серьезного подхода

Своевременная замена картриджей в принтерах, профилактика рабочих станций, верная настройка опций печати – все эти, казалось бы, незначительные мелочи самым прямым образом влияют на производительность организации в целом. Даже мелкий сбой в ее работе может привести к потере времени, а значит, и прибыли, мешая ей расти и развиваться. Обслуживание и ремонт компьютеров по абонементу, обычно включаемое в заключенный между клиентским предприятием и аутсорсинговой компанией договор, имеет много значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и специализацией аутсорсера.

Во-первых, все осуществляемые представителями подрядчика с компьютерами и сопутствующими устройствами процедуры могут иметь последствия в виде финансовой ответственности со стороны аутсорсера за несоблюдение сроков или недостаточно высокое качество сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники.

Во-вторых, профильная фирма заранее, еще на уровне составления SLA, предоставляет различные гарантии качества. В-третьих, специалисты аутсорсера могут консультировать сотрудников заказчика по работе с рабочими станциями, принтерами, многофункциональными и другими устройствами, включая советы, даваемые по телефону, мессенджеру или электронной почте, что является частью удаленного обслуживания.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Почему обслуживание и ремонт компьютеров при аутсорсинге выгоднее и лучше

Как правило, многие предприятия не имеют сотрудников, которые бы отвечали за работоспособное состояние ПК и офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы уделять внимание устранению мелкой неполадки. При желании руководство компании может нанять для этого специального сотрудника, однако, его поиски, отбор и заработная плата отнимут слишком много времени и финансов. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники силами профильной организации – аутсорсера – обойдется гораздо дешевле и к тому же избавит от большинства проблем.

Работающие в сфере абонентского обслуживания и ремонта компьютеров и периферийной техники работники подрядной организации смогут более быстро и качественно, чем состоящие в штате сисадмины, выполнить практически любые ремонтные и профилактические процедуры, при необходимости приобретая расходные материалы и комплектующие для офисных устройств по более низким, чем средние на рынке, ценам. Также, подписав договор на долгосрочное предоставление данных услуг (при указании в нем соответствующих условий), заказчик получит право без очереди вызывать мастеров для инсталляции новых программных приложений, настройки ПК и другой аппаратуры, организации рабочей сети и т.п. Регулярная профилактика, осуществляемая опытными специалистами, поможет избежать непредвиденных проблем в работе информационной системы и самых важных для ведения бизнеса сервисов.

Непрерывный мониторинг и периодические проверки исправности офисного оборудования входят в список задач, решаемых при обслуживании и ремонте компьютеров. Периодически проводимые профилактически процедуры позволят предотвратить сбои в сети, проблемы с доступом к интернету, окончание лицензий у программного обеспечения и другие проблемы, способные негативно отразиться на ведении бизнеса. Главное – изначально верно выбрать поставщика услуг. Выберите ALP GGroup и не ошибетесь.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.