Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники, как правило, входит в комплекс аутсорсинговых услуг, предоставляемых клиенту специализированной компанией. Данная услуга на протяжении многих лет является наиболее востребованной по той причине, что успешное функционирование практически любой современной организации невозможно без активного использования офисной и компьютерной техники. Персональные компьютеры, сканеры, принтеры, факсы, копиры помогают осуществлять быстрое создание, обработку и перевод в цифровой вид документов, общаться с клиентами и партнерами посредством телефонной и видеосвязи и выполнять множество важных задач, без которых сейчас трудно представить насыщенную жизнь развивающегося предприятия.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Польза обслуживания и ремонта компьютеров в рамках ИТ аутсорсинга

Правильно выбранная аутсорсинговая фирма способна обеспечить бесперебойную и долговременную работу компьютерных, печатающих, копировальных, сканирующих и остальных офисных устройств. Как известно, новая аппаратура, становясь все более функциональной и быстрой, несмотря на прогнозы футурологов, становится довольно сложной в обслуживании. Поэтому, в случае возникновения поломки, устранить ее сможет только профессионал – вряд ли с этим справится рядовой пользователь.

Содержание же внутреннего ИТ отдела часто становится критической статьей расходов для многих компаний, особенно небольших, поэтому поэтому переход на сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники в рамках ИТ аутсорсинга становится для них наилучшим выходом из всех возможных. Плата за услуги, которые будет предоставлять внешняя профилированная в данной сфере организация, может оказаться намного ниже, чем аналогичный сервис со стороны собственной ИТ службы. Из-за этого все больше как российских, так и иностранных предприятий выбирают аутсорсинг в области информационных технологий.

Главное в этом деле – не ошибиться в выборе поставщика услуг. Необходимо обращаться только в компанию, хорошо известную на рынке и зарекомендовавшую себя успешной реализацией сложных проектов. К таким, безусловно, относится ALP Group: долговременная работа и длинный список удовлетворенных клиентов говорят сами за себя. Адекватные цены и высокий уровень обслуживания помогут вашему предприятию поддерживать функционирование вашей ИТ инфраструктуры в отличном состоянии без ненужных расходов: вы будете платить только за те сервисы, которые вам на самом деле необходимы.

Мелкие задачи, требующие серьезного подхода

Своевременная замена картриджей в принтерах, профилактика рабочих станций, верная настройка опций печати – все эти, казалось бы, незначительные мелочи самым прямым образом влияют на производительность организации в целом. Даже мелкий сбой в ее работе может привести к потере времени, а значит, и прибыли, мешая ей расти и развиваться. Обслуживание и ремонт компьютеров по абонементу, обычно включаемое в заключенный между клиентским предприятием и аутсорсинговой компанией договор, имеет много значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и специализацией аутсорсера.

Во-первых, все осуществляемые представителями подрядчика с компьютерами и сопутствующими устройствами процедуры могут иметь последствия в виде финансовой ответственности со стороны аутсорсера за несоблюдение сроков или недостаточно высокое качество сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники.

Во-вторых, профильная фирма заранее, еще на уровне составления SLA, предоставляет различные гарантии качества. В-третьих, специалисты аутсорсера могут консультировать сотрудников заказчика по работе с рабочими станциями, принтерами, многофункциональными и другими устройствами, включая советы, даваемые по телефону, мессенджеру или электронной почте, что является частью удаленного обслуживания.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Почему обслуживание и ремонт компьютеров при аутсорсинге выгоднее и лучше

Как правило, многие предприятия не имеют сотрудников, которые бы отвечали за работоспособное состояние ПК и офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы уделять внимание устранению мелкой неполадки. При желании руководство компании может нанять для этого специального сотрудника, однако, его поиски, отбор и заработная плата отнимут слишком много времени и финансов. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники силами профильной организации – аутсорсера – обойдется гораздо дешевле и к тому же избавит от большинства проблем.

Работающие в сфере абонентского обслуживания и ремонта компьютеров и периферийной техники работники подрядной организации смогут более быстро и качественно, чем состоящие в штате сисадмины, выполнить практически любые ремонтные и профилактические процедуры, при необходимости приобретая расходные материалы и комплектующие для офисных устройств по более низким, чем средние на рынке, ценам. Также, подписав договор на долгосрочное предоставление данных услуг (при указании в нем соответствующих условий), заказчик получит право без очереди вызывать мастеров для инсталляции новых программных приложений, настройки ПК и другой аппаратуры, организации рабочей сети и т.п. Регулярная профилактика, осуществляемая опытными специалистами, поможет избежать непредвиденных проблем в работе информационной системы и самых важных для ведения бизнеса сервисов.

Непрерывный мониторинг и периодические проверки исправности офисного оборудования входят в список задач, решаемых при обслуживании и ремонте компьютеров. Периодически проводимые профилактически процедуры позволят предотвратить сбои в сети, проблемы с доступом к интернету, окончание лицензий у программного обеспечения и другие проблемы, способные негативно отразиться на ведении бизнеса. Главное – изначально верно выбрать поставщика услуг. Выберите ALP GGroup и не ошибетесь.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.