Техническое обслуживание компьютеров

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Компания ALP Group предлагает услуги по обслуживанию компьютерной техники. Наши специалисты обладают богатым опытом выполнения работ, связанных с технической поддержкой рабочих станций организаций, и способны обеспечить высокое качество поддержки и оптимальное решение любых возникающих задач. Сотрудничество с ALP – это возможность для компании-заказчика получить высококачественное техническое обслуживание компьютеров и сопутствующего оборудования на выгодных для себя условиях. Доказательством этому может служить список наших удовлетворенных клиентов и их положительные отзывы о нашей работе.

ремонт компьютеров

Почему услуги по обслуживанию компьютерной техники так востребованы?

Это обусловлено тем, что без современных устройств в своих повседневных делах не способна обойтись практически ни одна организация. Персональные компьютеры, печатающая, сканирующая и копировальная техника стали неотделимыми атрибутами современного офиса. Очень часто от их бесперебойного функционирования может зависеть и успешная бизнес-деятельность предприятия в целом. Современные устройства необходимы для своевременной обработки и быстрого вывода документов на печать, перевода бумажных копий в электронный вид, для налаживания постоянных контактов с партнерами и клиентурой.

Не стоит забывать и о том, что новейшая техника, становясь все более функциональной, одновременно усложняется. Поэтому разобраться со случившейся поломкой может только компетентный специалист, предоставляющий услугу по обслуживанию компьютерной техники. Проведение профилактики, своевременная замена картриджей, правильные настройки устройств являются гарантией бесперебойного функционирования ИТ сервисов, что очень важно для каждого работающего на рынке предприятия.

компьютерные кнопки

В то же время компании не хотят отвлекаться на выполнение мелких ежедневных задач, предпочитая передавать их специализированной в данной сфере организации – аутсорсеру. Такая компания обладает всеми необходимыми ресурсами и знаниями, чтобы осуществлять техническое обслуживание компьютеров и остальных офисных устройств. В большинстве случаев наиболее оправданным с экономической стороны для заказчика является заключение долговременного контракта на осуществление работ, направленных на техподдержку установленного на клиентском предприятии оборудования.

Выгоды, которые получает заказчик при техническом обслуживании компьютеров специализированной организацией:

  • его техника поддерживается в работоспособном состоянии, что способствует непрерывному ведению бизнес-деятельности;
  • профилактические работы предотвращают вероятные сбои, позволяя клиенту не беспокоиться о том, что какое-либо устройство выйдет из строя в самый неподходящий момент;
  • аутсорсер финансово отвечает за качество своей работы, поэтому стремится обеспечивать его уровень в соответствии с заранее определенными параметрами;
  • все работы производятся в установленные сроки, при возникновении сбоев они устранятся максимально быстро;
  • аутсорсинговая фирмы дает различные гарантии на техобслуживание;
  • при необходимости специалисты подрядчика консультируют персонал заказчика по работе с техникой и устранению проблем;
  • услуги по обслуживанию компьютерной техники, предоставляемые внешней организацией, обойдутся дешевле, чем содержания не только своего собственного ИТ подразделения, но и зарплаты системного администратора;
  • информационная система предприятия-клиента будет в целом работать более качественно, так как профессиональный уровень работающих в аутсорсинговых организациях сотрудников выше, чем у рядовых ИТ специалистов.

Самое главное – правильно выбрать поставщика услуг по обслуживанию компьютерной техники. Ведь именно от исполнителя будет зависеть результат – в данном случае безупречное функционирование информационной системы в целом. Компания ALP Group имеет внушительный опыт в данной области, накопленный благодаря плодотворному сотрудничеству со многими предприятиями.

Основной задачей команды ALP является предоставление услуг на высоком профессиональном уровне, ответственный подход к решению любой, даже самой незначительной, на первый взгляд, проблемы, внимательное отношение к потребностям заказчиков. Мы готовы к взаимовыгодному партнерству в сфере технического обслуживания компьютеров и гарантируем его неизменно высокое качество.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.