Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров гарантирует бесперебойное функционирование всей информационной системы предприятия в целом.
Техническое обслуживание компьютеров

Компания ALP Group предлагает услуги по обслуживанию компьютерной техники. Наши специалисты обладают богатым опытом выполнения работ, связанных с технической поддержкой рабочих станций организаций, и способны обеспечить высокое качество поддержки и оптимальное решение любых возникающих задач. Сотрудничество с ALP – это возможность для компании-заказчика получить высококачественное техническое обслуживание компьютеров и сопутствующего оборудования на выгодных для себя условиях. Доказательством этому может служить список наших удовлетворенных клиентов и их положительные отзывы о нашей работе.

ремонт компьютеров

Почему услуги по обслуживанию компьютерной техники так востребованы?

Это обусловлено тем, что без современных устройств в своих повседневных делах не способна обойтись практически ни одна организация. Персональные компьютеры, печатающая, сканирующая и копировальная техника стали неотделимыми атрибутами современного офиса. Очень часто от их бесперебойного функционирования может зависеть и успешная бизнес-деятельность предприятия в целом. Современные устройства необходимы для своевременной обработки и быстрого вывода документов на печать, перевода бумажных копий в электронный вид, для налаживания постоянных контактов с партнерами и клиентурой.

Не стоит забывать и о том, что новейшая техника, становясь все более функциональной, одновременно усложняется. Поэтому разобраться со случившейся поломкой может только компетентный специалист, предоставляющий услугу по обслуживанию компьютерной техники. Проведение профилактики, своевременная замена картриджей, правильные настройки устройств являются гарантией бесперебойного функционирования ИТ сервисов, что очень важно для каждого работающего на рынке предприятия.

компьютерные кнопки

В то же время компании не хотят отвлекаться на выполнение мелких ежедневных задач, предпочитая передавать их специализированной в данной сфере организации – аутсорсеру. Такая компания обладает всеми необходимыми ресурсами и знаниями, чтобы осуществлять техническое обслуживание компьютеров и остальных офисных устройств. В большинстве случаев наиболее оправданным с экономической стороны для заказчика является заключение долговременного контракта на осуществление работ, направленных на техподдержку установленного на клиентском предприятии оборудования.

Выгоды, которые получает заказчик при техническом обслуживании компьютеров специализированной организацией:

  • его техника поддерживается в работоспособном состоянии, что способствует непрерывному ведению бизнес-деятельности;
  • профилактические работы предотвращают вероятные сбои, позволяя клиенту не беспокоиться о том, что какое-либо устройство выйдет из строя в самый неподходящий момент;
  • аутсорсер финансово отвечает за качество своей работы, поэтому стремится обеспечивать его уровень в соответствии с заранее определенными параметрами;
  • все работы производятся в установленные сроки, при возникновении сбоев они устранятся максимально быстро;
  • аутсорсинговая фирмы дает различные гарантии на техобслуживание;
  • при необходимости специалисты подрядчика консультируют персонал заказчика по работе с техникой и устранению проблем;
  • услуги по обслуживанию компьютерной техники, предоставляемые внешней организацией, обойдутся дешевле, чем содержания не только своего собственного ИТ подразделения, но и зарплаты системного администратора;
  • информационная система предприятия-клиента будет в целом работать более качественно, так как профессиональный уровень работающих в аутсорсинговых организациях сотрудников выше, чем у рядовых ИТ специалистов.

Самое главное – правильно выбрать поставщика услуг по обслуживанию компьютерной техники. Ведь именно от исполнителя будет зависеть результат – в данном случае безупречное функционирование информационной системы в целом. Компания ALP Group имеет внушительный опыт в данной области, накопленный благодаря плодотворному сотрудничеству со многими предприятиями.

Основной задачей команды ALP является предоставление услуг на высоком профессиональном уровне, ответственный подход к решению любой, даже самой незначительной, на первый взгляд, проблемы, внимательное отношение к потребностям заказчиков. Мы готовы к взаимовыгодному партнерству в сфере технического обслуживания компьютеров и гарантируем его неизменно высокое качество.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов