Услуги системного администрирования

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Качественное обслуживание информационной инфраструктуры – базовая услуга, которую может предложить современный ИТ аутсорсинг Системный администратор, являющийся сотрудником профильной организации, сможет поддерживать работу информационной системы в надлежащем состоянии во многих случаях гораздо более эффективно, чем работник, нанятый компанией самостоятельно.

обслуживание информационной инфраструктуры

Это связано с тем, что аутсорсинговые фирмы принимают в штат только квалифицированных ИТ специалистов, имеющих соответствующий уровень компетенции. Сотрудники аутсорсера проходят все требуемые сертификации и постоянно повышают свой профессиональный уровень – как путем приобретения практического опыта, осуществляя абонентское обслуживание клиентских организаций, так и осваивая новые прогрессивные технологии и методики.

В штате компании ALP Group – опытные специалисты, способные оперативно решать самые сложные задачи. Многолетнее успешное сотрудничество со многими представителями бизнеса подтверждает наши слова на деле. В рамках ИТ аутсорсинга мы предлагаем услуги системного администратора. Все работы производятся качественно, в установленные сроки и с оптимальными затратами для наших заказчиков.

Позвоните в компанию ALP, и вы узнаете, что означает качественное системное администрирование Услуги оказываются на основе индивидуальных потребностей клиентского предприятия, что обеспечивает наилучшее функционирование вашей информационной инфраструктуры, в том числе в режиме 24/7/365.

Услуги системного администратора от ALP: основные преимущества

Системный администратор обязан обеспечивать бесперебойную работу вверенной ему ИТ инфраструктуры в соответствии с потребностями компании и пожеланиями ее руководства. Услуги системного администрирования широко востребованы на рынке, что обуславливает определенные сложности при подходящего специалиста. Дело в том, что наниматель не всегда в состоянии объективно оценить профессиональную квалификацию претендента, поскольку это требует наличия специальных технических знаний.

работа системного администратора

В то же время заработная плата грамотного сотрудника ИТ подразделения может стать серьезной финансовой нагрузкой для предприятия не только малого, но даже среднего бизнеса. При этом в ряде случаев у специалиста может быть не так много обязанностей, а платить ему придется за каждый час, проведенный на рабочем месте. Некоторые малые компании видят выход в том, чтобы пользоваться услугами приходящего системного администратора. Это, конечно, позволяет сэкономить, но в перспективе такая рачительность может обернуться более глобальными расходами, когда что-то случится, а приходящего сотрудника не удастся вовремя найти. А ведь нарушение непрерывности бизнес-процессов в наше время чревато серьезными убытками.

Услуги системного администрирования от аутсорсинговой фирмы, такой как ALP Group, позволят избежать всех этих неудобств. Обслуживание будет осуществляться в удобной для заказчика форме, любой сбой будет устраняться еще до того, как сможет причинить ущерб, а проведение профилактических мероприятий поможет свести все возможные риски, связанные с нарушением непрерывности бизнеса, к минимуму.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.