Услуги системного администрирования

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Качественное обслуживание информационной инфраструктуры – базовая услуга, которую может предложить современный ИТ аутсорсинг Системный администратор, являющийся сотрудником профильной организации, сможет поддерживать работу информационной системы в надлежащем состоянии во многих случаях гораздо более эффективно, чем работник, нанятый компанией самостоятельно.

обслуживание информационной инфраструктуры

Это связано с тем, что аутсорсинговые фирмы принимают в штат только квалифицированных ИТ специалистов, имеющих соответствующий уровень компетенции. Сотрудники аутсорсера проходят все требуемые сертификации и постоянно повышают свой профессиональный уровень – как путем приобретения практического опыта, осуществляя абонентское обслуживание клиентских организаций, так и осваивая новые прогрессивные технологии и методики.

В штате компании ALP Group – опытные специалисты, способные оперативно решать самые сложные задачи. Многолетнее успешное сотрудничество со многими представителями бизнеса подтверждает наши слова на деле. В рамках ИТ аутсорсинга мы предлагаем услуги системного администратора. Все работы производятся качественно, в установленные сроки и с оптимальными затратами для наших заказчиков.

Позвоните в компанию ALP, и вы узнаете, что означает качественное системное администрирование Услуги оказываются на основе индивидуальных потребностей клиентского предприятия, что обеспечивает наилучшее функционирование вашей информационной инфраструктуры, в том числе в режиме 24/7/365.

Услуги системного администратора от ALP: основные преимущества

Системный администратор обязан обеспечивать бесперебойную работу вверенной ему ИТ инфраструктуры в соответствии с потребностями компании и пожеланиями ее руководства. Услуги системного администрирования широко востребованы на рынке, что обуславливает определенные сложности при подходящего специалиста. Дело в том, что наниматель не всегда в состоянии объективно оценить профессиональную квалификацию претендента, поскольку это требует наличия специальных технических знаний.

работа системного администратора

В то же время заработная плата грамотного сотрудника ИТ подразделения может стать серьезной финансовой нагрузкой для предприятия не только малого, но даже среднего бизнеса. При этом в ряде случаев у специалиста может быть не так много обязанностей, а платить ему придется за каждый час, проведенный на рабочем месте. Некоторые малые компании видят выход в том, чтобы пользоваться услугами приходящего системного администратора. Это, конечно, позволяет сэкономить, но в перспективе такая рачительность может обернуться более глобальными расходами, когда что-то случится, а приходящего сотрудника не удастся вовремя найти. А ведь нарушение непрерывности бизнес-процессов в наше время чревато серьезными убытками.

Услуги системного администрирования от аутсорсинговой фирмы, такой как ALP Group, позволят избежать всех этих неудобств. Обслуживание будет осуществляться в удобной для заказчика форме, любой сбой будет устраняться еще до того, как сможет причинить ущерб, а проведение профилактических мероприятий поможет свести все возможные риски, связанные с нарушением непрерывности бизнеса, к минимуму.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.