Эффективность ИТ аутстаффинга

Аутстаффинг в сфере информационных технологий – это предоставление для работы в клиентской организации компьютерного специалиста.

ИТ аутстаффинг или аутстаффинг в сфере информационных технологий – это предоставление для работы в клиентской организации компьютерного специалиста. В том случае, если непрофильная компания испытывает необходимость в квалифицированном персонале для обслуживания и поддержки ИТ сервисов, она может обратиться в специализированную фирму. Особенностью данной услуги является то, что хотя системный администратор будет постоянно работать на территории заказчика, выполняя свои профессиональные обязанности, формально он будет числиться в штате ИТ-компании.

Аутстаффинг очень часто сопутствует ИТ аутсорсингу, и предоставляют эти услуги одни и те же профильные организации. Высокая востребованность квалифицированных компьютерных специалистов создает определенный дефицит в данной сфере и обуславливает рост уровня оплаты труда сотрудников данного профиля. Предприятию в большинстве случаев довольно обременительно проводить собственный поиск и обучение ИТ сотрудников – это отнимает очень много времени и средств. К тому же высокий оклад системного администратора экстра класса может стать непосильным бременем для небольшой организации.

ИТ аутстаффинг предоставляет подобным компаниям уникальную возможность получить высококвалифицированный персонал, способный максимально оптимизировать обслуживание информационной системы предприятия. Клиентская компания может быть уверена в том, что предает свои ИТ сервисы в руки квалифицированных специалистов, способных повысить их эффективность, а значит, и эффективность деятельности всего предприятия. При этом расходы для клиента, заключившего договор с профильной компанией, будут ниже, чем самостоятельный поиск и повышение квалификации персонала, а главное, выплата ему зарплаты. К тому же компания сможет сократить численность штата, что также влечет за собой определенные финансовые выгоды.

При заключении соглашения с компьютерной фирмой, которая при необходимости может также провести ИТ аудит, руководство клиентской организации может быть уверено в том, что работа информационной системы будет бесперебойной и высокоэффективной. При возникновении непредвиденных технических проблем на помощь системному администратору придут его коллеги, при этом клиенту не придется ничего доплачивать. В случае, если работавший на предприятии сотрудник больше не может выполнять профессиональные обязанности (из-за болезни, отпуска или увольнения), профильная компания тут же пришлет ему равноценную замену.

Свежие новости и статьи

13 октября 2025

«Мы тут сервер уронили, ничего страшного?» – история одного переезда

29 сентября 2025

Касса встала в час пик. Что дальше: убытки и злые отзывы или работа как по часам?

23 сентября 2025

«Офис встал, почта не работает»: как мы за 2 часа 47 минут восстановили критический сервис для фармкомпании после скрытого сбоя в облаке

4 августа 2025

Взломать могут каждого. Как защитить бизнес без армии безопасников

16 июля 2025

IT-катастрофа не по расписанию: инструкция по выживанию для вашего бизнеса

25 июня 2025

Технический долг: как «костыли» в инфраструктуре превращаются в млн ₽ убытков — и что с этим сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
CAPTCHA

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов