Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора. Это огромное преимущество аутстаффинга персонала в ИТ отрасли.

Когда стоит прибегнуть к услуге аутстаффинга?

Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы – дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.

При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.

Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:

  • сохранение установленной численности штата;
  • получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
  • оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
  • использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
  • замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.

Основное преимущество ИТ аутстаффинга - бесперебойное функционирование IT сервисов, снижающее возможность финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.