Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора.
Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора. Это огромное преимущество аутстаффинга персонала в ИТ отрасли.

Когда стоит прибегнуть к услуге аутстаффинга?

Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы – дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.

При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.

Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:

  • сохранение установленной численности штата;
  • получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
  • оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
  • использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
  • замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.

Основное преимущество ИТ аутстаффинга - бесперебойное функционирование IT сервисов, снижающее возможность финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов