Мы начали работать с ALP ITSM в 2017 году. Весь последний год мы продолжаем активную экспансию, постоянно открывая новые точки. Сейчас наша розничная сеть насчитывает 105 фирменных магазинов, более чем в 100 городах России, СНГ и Европы (остальные 145 работают по франшизе). Естественно, что качество ИТ-обслуживания торговых точек, скорость и четкость открытия новых магазинов в России и за рубежом — наши основные задачи.
Открытие новых магазинов
С начала этого года ИТ-специалисты ALP ITSM подготовили и провели работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры еще в 12 наших новых магазинах по всей стране. Все торговые точки оснащались ИТ-оборудованием. Работы велись по единым стандартам, принятым в торговой сети (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер и т.д.). ALP ITSM удалось сократить срок открытия наших новых торговых точек, благодаря принятому в компании процессу двойного контроля (работы на объекте контролирует ведущий специалист), постоянной актуализации регламентов и инструкций, написанных для всех участников.
Сегодня специалисты ALP ITSM успешно выдерживают согласованные с нами SLA по технической поддержке уже не в 20, а в 65 магазинах по всей стране. ИТ-инциденты, которые они решают, в основном, связаны с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и с доступом в Интернет. Сотрудники сервисной компании продолжают работать в связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко», получать от них информацию о решении типовых ИТ-проблем в торговых точках, давать им данные о том, как решаются более сложные проблемы на 2-й линии поддержки. При этом инженеры ALP ITSM не просто закрывают связанные между собой ИТ-инциденты, они устраняют корневые проблемы, вызывающие их. И находят постоянные решения, нацеленные на то, чтобы инциденты больше не повторялись.
Квалифицированная работа менеджеров и специалистов
Мы хотим отдельно отметить Артема Венерова, как ответственного менеджера, который очень оперативно реагирует на все наши запросы и готов находить решения, подходящие для обеих сторон. А также Александра Шадрина, как высококлассного специалиста, который полностью освоил настройку нашего оборудования и работу по нашей инструкции. Также Александр довел процесс открытий магазинов практически до совершенства.
Техническое оснащение сервисной компании
Нам также очень нравится система ALP:ITIL и поддержка по телефону. Все это очень удобно для нас, как для заказчика в отсутствии мобильного интернета. Благодаря работе в собственной системе управления запросами клиентов, специалисты ALP ITSM всегда правильно распознают уровень критичности задач. И быстро реагируют — даже в выходные и в нерабочее время.
Расширение сотрудничества
Мы планируем расширить наше сотрудничество с ALP ITSM — до конца года совместно открыть еще 10 магазинов в разных городах России. Рекомендуем эту компанию партнерам, коллегам по рынку и своим клиентам, как профессионального поставщика ИТ-услуг для ритейла.
Еще один отзыв о сотрудничестве: Пилотный проект по ИТ-аутсорсингу обслуживания магазинов сети Gulliver
Генеральный директор
Рыжкова Н. А.