25 лет качественного ИТ сервиса
Мы гарантируем конфиденциальность и целевое использование сообщаемой Вами информации
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено.
ИТ-обслуживание офисов
Аутсорсинг ИТ-компетенций
Магазины, рестораны, аптеки
Госкомпании, органы власти
Стартапам, которые только начали, вполне достаточно приходящего системного администратора. Компетенции по серверному ПО и оборудованию им пока не нужны – за всю серверную часть отвечают команды, которые предоставляют начинающим молодым бизнесам облачные сервисы (телефонию, CRM и пр.). А вот «присмотр» за компьютерами, работающими на Windows или на macOS (OS X) – им очень нужен. Как и решение проблем с «железом», программами, доступом в Интернет. Приходящий системный администратор, в основном, решает ИТ-проблемы, диагностируя их удаленно. И выезжая на место 1-2 раза в месяц, чтобы устранить весь накопившийся пул проблем.
У более зрелого небольшого бизнеса есть собственные серверы, есть ИТ-инфраструктура, которая требует обслуживания. Есть много бизнес-критичной и чувствительной информации (финансовой и другой). Ей нужна не поинцидентная поддержка и не «латание дыр», а постоянный и целостный ИТ-сервис. Который могут оказывать только компетентные и профессиональные команды. Вовремя делать бэкапы, ставить обновления. Решать ИТ-инциденты. Нужен и специальный инструмент, чтобы следить за здоровьем серверов (например, сервис централизованного мониторинга и контроля ИТ – «Аргус»). Проактивно выявлять проблемы с ними, с почтой, с CRM, а не реагировать на последствия: «Ой, все сломалось… А у нас же еще и бэкапов нет, что делать?». Нужны и инструменты для учета заявок на ИТ-обслуживание, т.к. их уже довольно много. И теряться или решаться месяцами они не должны.
Затраты небольшой компании на ИТ-поддержку (40 сотрудников): 40 тыс. руб./мес.
Вне зависимости от того, начали ли вы бизнес три месяца или несколько лет назад, вы можете сразу выстроить качественный «ИТ-фундамент» — без досадных ошибок и просчетов, которые позже способны вызвать дорогостоящие сбои и простои. И, конечно, с первых дней обеспечить своей компании качественную ИТ-поддержку за вполне разумные деньги. С нынешним уровнем развития технологий, их доступностью и способностью ИТ-компаний переносить успешные решения из сегмента крупного бизнеса в сегмент СМБ — это вполне реально.
Читайте далее:
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Отвечаем по будням с 9:00 до 19:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:30. А пока предлагаем: Узнать больше о нас Посмотреть все услуги Почитать отзывы наших клиентов