Администратор

ALP Group провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры компании «Обнинскоргсинтез»

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

Компания ALP Group, системный интегратор, российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры в производственной компании «Обнинскорсинтез». В результате детального анализа сетевой инфраструктуры, который занял две недели, у заказчика появилась полная картина, описывающая актуальное состояние сети. ALP Group также дала рекомендации по повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры и очертила направления развития, позволяющие в дальнейшем самым оптимальным образом модернизировать, масштабировать и развивать сетевую инфраструктуру компании-заказчика.

Проектная команда исследовала топологию построения локальной сети и межсетевое взаимодействие; способы подключения клиентских устройств к локальной вычислительной сети (ЛВС); технологии по обеспечению безопасности ЛВС; системы мониторинга сетевых устройств; подходы компании-заказчика к управлению сетевой инфраструктурой; состояние и настройки активного оборудования.

Специалисты сервисной компании проанализировали эффективность имеющихся программных и аппаратных ресурсов, а также основные характеристики масштабируемости сетевой инфраструктуры. Была проанализирована и способность сети обеспечивать непрерывность производственных процессов. Причем, как при штатном функционировании, так и в случае различных сбоев, говорится в сообщении.

По итогам аудита эксперты ALP Group определили «узкие места», в которых вероятны сбои, отказы оборудования и другие нештатные ситуации. Специалисты ALP Group предоставили перечень технологий, которые могут повысить эффективность работы ИТ- инфраструктуры компании (агрегированные каналы связи, QOS и др.).

По итогам проведенного ИТ-аудита ALP Group предложила «Обнинскоргсинтезу» эталонную модель сетевой инфраструктуры, построенную на соответствующих моделях оборудования уровня Enterprise. А также комплекс первоочередных мер по реорганизации сетевого сервиса.

Источник CNews

Дата публикации: 02 октября 2018

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.