ALP Group провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры компании «Обнинскоргсинтез»

ALP Group предоставила перечень технологий, которые могут повысить эффективность работы ИТ- инфраструктуры компании.
ALP Group провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры компании «Обнинскоргсинтез»

Компания ALP Group, системный интегратор, российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры в производственной компании «Обнинскорсинтез». В результате детального анализа сетевой инфраструктуры, который занял две недели, у заказчика появилась полная картина, описывающая актуальное состояние сети. ALP Group также дала рекомендации по повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры и очертила направления развития, позволяющие в дальнейшем самым оптимальным образом модернизировать, масштабировать и развивать сетевую инфраструктуру компании-заказчика.

Проектная команда исследовала топологию построения локальной сети и межсетевое взаимодействие; способы подключения клиентских устройств к локальной вычислительной сети (ЛВС); технологии по обеспечению безопасности ЛВС; системы мониторинга сетевых устройств; подходы компании-заказчика к управлению сетевой инфраструктурой; состояние и настройки активного оборудования.

Специалисты сервисной компании проанализировали эффективность имеющихся программных и аппаратных ресурсов, а также основные характеристики масштабируемости сетевой инфраструктуры. Была проанализирована и способность сети обеспечивать непрерывность производственных процессов. Причем, как при штатном функционировании, так и в случае различных сбоев, говорится в сообщении.

По итогам аудита эксперты ALP Group определили «узкие места», в которых вероятны сбои, отказы оборудования и другие нештатные ситуации. Специалисты ALP Group предоставили перечень технологий, которые могут повысить эффективность работы ИТ- инфраструктуры компании (агрегированные каналы связи, QOS и др.).

По итогам проведенного ИТ-аудита ALP Group предложила «Обнинскоргсинтезу» эталонную модель сетевой инфраструктуры, построенную на соответствующих моделях оборудования уровня Enterprise. А также комплекс первоочередных мер по реорганизации сетевого сервиса.

Источник CNews

Дата публикации: 02 октября 2018

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов