Администратор

ALP Group провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры компании «Обнинскоргсинтез»

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

Компания ALP Group, системный интегратор, российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры в производственной компании «Обнинскорсинтез». В результате детального анализа сетевой инфраструктуры, который занял две недели, у заказчика появилась полная картина, описывающая актуальное состояние сети. ALP Group также дала рекомендации по повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры и очертила направления развития, позволяющие в дальнейшем самым оптимальным образом модернизировать, масштабировать и развивать сетевую инфраструктуру компании-заказчика.

Проектная команда исследовала топологию построения локальной сети и межсетевое взаимодействие; способы подключения клиентских устройств к локальной вычислительной сети (ЛВС); технологии по обеспечению безопасности ЛВС; системы мониторинга сетевых устройств; подходы компании-заказчика к управлению сетевой инфраструктурой; состояние и настройки активного оборудования.

Специалисты сервисной компании проанализировали эффективность имеющихся программных и аппаратных ресурсов, а также основные характеристики масштабируемости сетевой инфраструктуры. Была проанализирована и способность сети обеспечивать непрерывность производственных процессов. Причем, как при штатном функционировании, так и в случае различных сбоев, говорится в сообщении.

По итогам аудита эксперты ALP Group определили «узкие места», в которых вероятны сбои, отказы оборудования и другие нештатные ситуации. Специалисты ALP Group предоставили перечень технологий, которые могут повысить эффективность работы ИТ- инфраструктуры компании (агрегированные каналы связи, QOS и др.).

По итогам проведенного ИТ-аудита ALP Group предложила «Обнинскоргсинтезу» эталонную модель сетевой инфраструктуры, построенную на соответствующих моделях оборудования уровня Enterprise. А также комплекс первоочередных мер по реорганизации сетевого сервиса.

Источник CNews

Дата публикации: 02 октября 2018

Свежие новости и статьи