ALP Group защитит от ИТ-инцидентов HENDERSON

Подписан контракт на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды HENDERSON.
ALP Group защитит от ИТ-инцидентов HENDERSON

сеть салонов мужской одежды HENDERSON ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды HENDERSON. Сегодня это 159 салонов в 57 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Кемерово, Екатеринбурге, Ижевске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Тюмени, Мурманске, Барнауле, Оренбурге, Саратове, Минеральных водах, Иркутске, Новороссийске, Сочи и др.

Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха.
Во всех салонах обязательно представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual» и sport. Дом моды работает только с высококачественными тканями итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива. Благодаря этому его одежда выглядит по-настоящему элегантно и долгое время сохраняет безупречную форму и внешний вид.

Вся продукция, представленная в салонах HENDERSON, производится за рубежом. В настоящее время с компанией на постоянной основе работают более 50 проверенных производителей качественной мужской одежды в Европе и Азии, что позволяет поддерживать безупречное качество, своевременно разнообразить коллекции и удовлетворять потребности клиентов, учитывая особенности спроса в городах присутствия и в конкретных салонах.

По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента. В этой работе задействована партнерская сеть ALP Group, представленная сегодня более чем в 300 городах России. При этом знание специфики крупного и среднего ритейла, умение взаимодействовать с торговыми предприятиями, а также соблюдение единой технологии работы и следование жестким стандартам качества ALP Group — это обязательное требование к ее партнерам.

Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети HENDERSON своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.

Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых HENDERSON уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия. При этом за год в салоны HENDERSON приходит 12 млн. посетителей.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов