Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга, в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.
Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга , в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации, считая что не могут обеспечить контроль аутсорсинга. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.

Главные причины, из-за которых топ-менеджмент компании стремится сохранить собственную ИТ службу:

  • потеря полного контроля над информационной инфраструктурой организации;
  • опасение того, что конфиденциальная и коммерческая информация станет известна посторонним;
  • появление зависимости от внешней компании, предоставляющей ИТ услуги.

Все эти страхи, по сути, являются просто перестраховкой, из-за которой предприятие может понести серьезные финансовые потери. Как показала практика отечественных и зарубежных предприятий, IT аутсорсинг безопасен практически полностью и контроль аутсорсинга не требуется. Данный вид услуг предоставляется фирмами, которые финансово и юридически отвечают за их уровень. Разглашение конфиденциальной информации клиента в принципе невозможно, поскольку является серьезным нарушением, на которое никогда не пойдет ни одна аутсорсинговая компания. Наоборот, данный способ управления инфраструктурой предприятия признан экспертами более прозрачным. Руководство клиентской компании полностью контролирует расходы на обслуживание систем, что исключает возможность любых злоупотреблений.

Из этого следует, что потеря контроля над собственной ИТ системой является не более, чем мифом. Все отношения между клиентом и внешней компьютерной фирмой регулируются специальным договором, и обе стороны не должны выходить за его рамки. Аутсорсинг практически всегда позволяет сократить расходы организации на обслуживание ИТ структур, что приносит клиенту немалую выгоду.

Также при возникновении технических проблем аутсорсер будет обязан устранить их в самый короткий срок, путем привлечения квалифицированных сотрудников и специального программного обеспечения. Этот способ управления ИТ инфраструктурой также повышает степень безопасности эксплуатации компьютерных систем и страхует владельцев предприятия от непредвиденных расходов, которые могли бы появиться при длительных перебоях в функционировании ИТ системы компании.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов