Что такое ИТ аутстаффинг?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В понятие ИТ аутстаффинга входит предоставление клиентскому предприятию сотрудников, специализирующихся в области информационных технологий. Предоставляет их, как правило, внешняя профилированная организация, оказывающая такую услугу, как комплексный ИТ аутсорсинг. Фактически ИТ специалист остается оформленным в штате аутсорсинговой фирмы, но физически будет находиться на территории заказчика. Компания, воспользовавшаяся подобной услугой, избавляется от проблем подбора ИТ персонала, получая гарантированно квалифицированного работника, способного эффективно справляться со своими обязанностями.

ИТ аутстаффинг

Об аутстаффинге есть смысл думать тогда, когда число рабочих станций на предприятии превышает полтора десятка. Стоит представить себе, сколько сил и времени отнимает поиск специалиста нужного уровня квалификации: на рынке царит дефицит, к тому же сотрудник кадровой службы просто не в состоянии определить, подходит ли определенный кандидат на предоставляемую должность из-за ее технической специфики.

К тому же зарплату нанятому сотруднику придется платить немалую, что может обернуться для небольшого предприятия непомерно большими расходами. Да и создание и поддержка собственного ИТ отдела – весьма сложная задача, требующая также повышенных затрат финансов и рабочего времени.

Отсутствие полной прозрачности в работе внутреннего отдела оборачивается невозможностью полного контроля над расходами. К тому же, если штатный системный администратор не сможет справиться с возникшей неполадкой в работе информационной системы, придется прибегать к посторонней помощи и платить – достаточно много.

Согласно с актуальным понятием аутстаффинга  квалифицированный ИТ специалист будет ежедневно осуществлять обслуживание компьютерного парка и сети предприятия. Если возникнет серьезная проблема, к нему присоединятся сотрудники аутсорсинговой компании, а клиенту не придется доплачивать за их работу либо приобретение дополнительного ПО. Конечно, все эти аспекты должны быть подробно описаны и закреплены в договоре.

ИТ аутсорсинг и аутстаффинг гарантируют непрерывное бесперебойное функционирование ИТ сервисов. При выборе аутстаффинга клиент сможет сохранить численность штата, одновременно получив сотрудников высокой квалификации. Все сбои будут оперативно ликвидироваться, а риски потери данных – снижаться. Если работающий в офисе клиента сотрудник аутсорсинговой фирмы уйдет в отпуск, заболеет или уволится, на его место тут же придет другой.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.