Что такое ИТ аутстаффинг?

При ИТ аутстаффинге происходит предоставление клиентскому предприятию сотрудников, специализирующихся в области информационных технологий. Предоставляет их, как правило, внешняя профилированная организация, оказывающая такую услугу, как ИТ аутсорсинг.
Что такое ИТ аутстаффинг?

В понятие ИТ аутстаффинга входит предоставление клиентскому предприятию сотрудников, специализирующихся в области информационных технологий. Предоставляет их, как правило, внешняя профилированная организация, оказывающая такую услугу, как комплексный ИТ аутсорсинг. Фактически ИТ специалист остается оформленным в штате аутсорсинговой фирмы, но физически будет находиться на территории заказчика. Компания, воспользовавшаяся подобной услугой, избавляется от проблем подбора ИТ персонала, получая гарантированно квалифицированного работника, способного эффективно справляться со своими обязанностями.

ИТ аутстаффинг

Об аутстаффинге есть смысл думать тогда, когда число рабочих станций на предприятии превышает полтора десятка. Стоит представить себе, сколько сил и времени отнимает поиск специалиста нужного уровня квалификации: на рынке царит дефицит, к тому же сотрудник кадровой службы просто не в состоянии определить, подходит ли определенный кандидат на предоставляемую должность из-за ее технической специфики.

К тому же зарплату нанятому сотруднику придется платить немалую, что может обернуться для небольшого предприятия непомерно большими расходами. Да и создание и поддержка собственного ИТ отдела – весьма сложная задача, требующая также повышенных затрат финансов и рабочего времени.

Отсутствие полной прозрачности в работе внутреннего отдела оборачивается невозможностью полного контроля над расходами. К тому же, если штатный системный администратор не сможет справиться с возникшей неполадкой в работе информационной системы, придется прибегать к посторонней помощи и платить – достаточно много.

Согласно с актуальным понятием аутстаффинга  квалифицированный ИТ специалист будет ежедневно осуществлять обслуживание компьютерного парка и сети предприятия. Если возникнет серьезная проблема, к нему присоединятся сотрудники аутсорсинговой компании, а клиенту не придется доплачивать за их работу либо приобретение дополнительного ПО. Конечно, все эти аспекты должны быть подробно описаны и закреплены в договоре.

ИТ аутсорсинг и аутстаффинг гарантируют непрерывное бесперебойное функционирование ИТ сервисов. При выборе аутстаффинга клиент сможет сохранить численность штата, одновременно получив сотрудников высокой квалификации. Все сбои будут оперативно ликвидироваться, а риски потери данных – снижаться. Если работающий в офисе клиента сотрудник аутсорсинговой фирмы уйдет в отпуск, заболеет или уволится, на его место тут же придет другой.

Свежие новости и статьи

20 мая 2024

Microsoft отключает российские компании от облачных сервисов

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов