Информационная безопасность при ИТ аутсорсинге

Стандартные решения, задействованные в массовом хостинге, обычно не рассчитаны на обслуживание компаний, имеющих особые требования к поддержанию конфиденциальности и максимальной защите информации.

Аутсорсинг информационной безопасности

При обращении в достойную аутсорсинговую ИТ фирму особое внимание со стороны заказчика и подрядчика уделяется обеспечению наиболее высокого уровня информационной безопасности. Как правило, служба безопасности при ИТ аутсорсинге строится на следующих принципах:

  • применение специальных программных, аппаратных, административных и организационных средств и способов обеспечения безопасной работы с конфиденциальными данными разных групп пользователей;
  • создание прозрачной системы безопасности для сотрудников клиентской компании;
  • оперативное реагирование на появляющиеся угрозы разглашения данных и предупреждение возникновения подобной опасности;
  • обеспечение защиты прав пользователей;
  • поддержание открытой политики создания отчетов перед заказчиком и обеспечение его интересов.

Служба безопасности аутсорсинга должна обладать многоуровневой системой защиты, обычно состоящей из представленных ниже основных элементов:

  • комплекса технических средств обеспечения безопасности данных, включающего в себя сканеры сетевых вторжений (IDS), сетевые экраны (firewall), многоуровневую архитектуру сети с изоляцией портов и созданием системы списков доступа, ведение журнала событий, непрерывный мониторинг, антивирусную защиту и средства увеличения надежности хранения информации (в частности, зеркалирование дисков и систему резервного копирования);
  • комплекса средств физической защиты, в состав которого входит контролирование доступа в технические зоны, в число которых включен защитный периметр, создание пропускной системы, постоянное видеонаблюдение и биометрическая аутентификация операторов сетей;
  • комплекса организационных действий и процедур, обеспечивающих максимальную безопасность информации, в который входят регламент мониторинга и реагирования на возникающие опасности и работа с хранилищем конфиденциальных данных;
  • комплекса мер по обеспечению безопасности ИТ инфраструктуры — создания внутренних регламентов хранения, обновления и передачи системных паролей, соблюдения прав доступа сотрудников.

Переход на аутсорсинг службы информационной безопасности способен повысить общую безопасность информационных систем предприятия за счет высокого уровня организации защиты данных, доступных только профессионалам, имеющим в данной области соответствующие знания и большой опыт.

Свежие новости и статьи

13 октября 2025

«Мы тут сервер уронили, ничего страшного?» – история одного переезда

29 сентября 2025

Касса встала в час пик. Что дальше: убытки и злые отзывы или работа как по часам?

23 сентября 2025

«Офис встал, почта не работает»: как мы за 2 часа 47 минут восстановили критический сервис для фармкомпании после скрытого сбоя в облаке

4 августа 2025

Взломать могут каждого. Как защитить бизнес без армии безопасников

16 июля 2025

IT-катастрофа не по расписанию: инструкция по выживанию для вашего бизнеса

25 июня 2025

Технический долг: как «костыли» в инфраструктуре превращаются в млн ₽ убытков — и что с этим сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
CAPTCHA

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов