Информационная безопасность при ИТ аутсорсинге

Стандартные решения, задействованные в массовом хостинге, обычно не рассчитаны на обслуживание компаний, имеющих особые требования к поддержанию конфиденциальности и максимальной защите информации.

Аутсорсинг информационной безопасности

При обращении в достойную аутсорсинговую ИТ фирму особое внимание со стороны заказчика и подрядчика уделяется обеспечению наиболее высокого уровня информационной безопасности. Как правило, служба безопасности при ИТ аутсорсинге строится на следующих принципах:

  • применение специальных программных, аппаратных, административных и организационных средств и способов обеспечения безопасной работы с конфиденциальными данными разных групп пользователей;
  • создание прозрачной системы безопасности для сотрудников клиентской компании;
  • оперативное реагирование на появляющиеся угрозы разглашения данных и предупреждение возникновения подобной опасности;
  • обеспечение защиты прав пользователей;
  • поддержание открытой политики создания отчетов перед заказчиком и обеспечение его интересов.

Служба безопасности аутсорсинга должна обладать многоуровневой системой защиты, обычно состоящей из представленных ниже основных элементов:

  • комплекса технических средств обеспечения безопасности данных, включающего в себя сканеры сетевых вторжений (IDS), сетевые экраны (firewall), многоуровневую архитектуру сети с изоляцией портов и созданием системы списков доступа, ведение журнала событий, непрерывный мониторинг, антивирусную защиту и средства увеличения надежности хранения информации (в частности, зеркалирование дисков и систему резервного копирования);
  • комплекса средств физической защиты, в состав которого входит контролирование доступа в технические зоны, в число которых включен защитный периметр, создание пропускной системы, постоянное видеонаблюдение и биометрическая аутентификация операторов сетей;
  • комплекса организационных действий и процедур, обеспечивающих максимальную безопасность информации, в который входят регламент мониторинга и реагирования на возникающие опасности и работа с хранилищем конфиденциальных данных;
  • комплекса мер по обеспечению безопасности ИТ инфраструктуры — создания внутренних регламентов хранения, обновления и передачи системных паролей, соблюдения прав доступа сотрудников.

Переход на аутсорсинг службы информационной безопасности способен повысить общую безопасность информационных систем предприятия за счет высокого уровня организации защиты данных, доступных только профессионалам, имеющим в данной области соответствующие знания и большой опыт.

Свежие новости и статьи

17 апреля 2025

Убедитесь, что ваш IT под контролем: Чек-лист для генерального директора

24 марта 2025

95% компаний играют в русскую рулетку с данными: бомба замедленного действия в вашем бизнесе

17 февраля 2025

Чек-лист: как бизнесу прокачать IT в 2025? 12 шагов, чтобы обогнать конкурентов

17 января 2025

ALP ITSM и «Инферит Облако» объединили усилия для продвижения облачных решений

19 декабря 2024

Топ-10 способов ускорить 1С, если ваша 1C медленно работает

21 ноября 2024

Вебинар о миграции IT-инфраструктуры в облако: как избежать рисков

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов