ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге в клиентскую компанию приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации.

Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров.

При этом достаточно большую заработную плату сотруднику, в рабочее время находящемуся на территории заказчика и осуществляющему облуживание компьютерных сетей, выплачивает специализированная фирма, в штате которой он и состоит. Для клиентской компании это намного выгоднее, чем содержание собственного ИТ отдела. Обычно подобная услуга сопровождает IT аутсорсинг. Профильная компания также сначала может провести и IT аудит, что поможет понять, в какого рода оптимизации нуждается информационная система предприятия.

Основные преимущества использования услуги ИТ аутстаффинга компании

  • Приход на работу в организацию специалиста высокого уровня, самостоятельные поиски которого могли бы и не увенчаться успехом.
  • Сохранение численности штата, что позволяет сократить нагрузку на бюджет.
  • В отличие от приходящего системного администратора, сотрудник всегда находится на территории компании, осуществляя постоянное обслуживание IT сервисов.
  • В случае дальнейшей невозможности выполнять свои профессиональные задачи (по болезни или из-за ухода в отпуск) на место выбывшего работника приходит другой, обладающий таким же уровнем квалификации.
  • В профильных компьютерных компаниях, занимающихся аутстаффингом, работают отличные специалисты, обладающие обширными знаниями и ценным опытом.
  • Клиентской компании не нужно будет ничего доплачивать, если случится технический сбой, с которым не сможет справиться один сотрудник: ему на помощь будут делегированы его коллеги.
  • Все проблемы будут устранены в короткие сроки, что исключает простой информационной системы, влекущий за собой денежные потери для клиента.
  • Услуги ИТ аутстаффинг персонала компании обойдутся дешевле за счет прозрачности расходов и повышения общей эффективности функционирования инфраструктуры предприятия.

Свежие новости и статьи

13 октября 2025

«Мы тут сервер уронили, ничего страшного?» – история одного переезда

29 сентября 2025

Касса встала в час пик. Что дальше: убытки и злые отзывы или работа как по часам?

23 сентября 2025

«Офис встал, почта не работает»: как мы за 2 часа 47 минут восстановили критический сервис для фармкомпании после скрытого сбоя в облаке

4 августа 2025

Взломать могут каждого. Как защитить бизнес без армии безопасников

16 июля 2025

IT-катастрофа не по расписанию: инструкция по выживанию для вашего бизнеса

25 июня 2025

Технический долг: как «костыли» в инфраструктуре превращаются в млн ₽ убытков — и что с этим сделать

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
CAPTCHA

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
CAPTCHA

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов