Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге.

  • Степень профессионализма ИТ специалистов компании-аутсорсера

Секрет качественного аутсорсинга в ИТ сфере состоит в высоком уровне профессионализма сотрудников фирмы-поставщика услуг. Недобросовестные подрядчики могут экономить на собственных издержках, находчиво предлагая клиенту дешевые ИТ услуги в ущерб качеству. Например, достаточно распространенная практика предполагает наем студентов или начинающих специалистов, которые обладают весьма скудными представлениями об аутсорсинге, но зато готовы работать за невысокое вознаграждение, чтобы получить опыт. Обычно учатся они на заказчиках. В итоге от данного подхода материально страдают предприятия, заказавшие услуги IT аутсорсинга по низкой цене. Не стоит забывать, что профессионалы заслуживают высокой оплаты.

  • Работа на деле, а не на словах

Ответственная аутсорсинговая компания не станет создавать искусственных проблем и не будет запугивать заказчиков вирусами и техническими сложностями. Она просто качественно выполняет обслуживание серверов и информационной системы, проводит профилактику и устраняет неполадки – то есть, предпринимает все, чтобы ИТ инфраструктура заказчика работала устойчиво.

Иногда результаты аутсорсинга не имеют своего наглядного или же материального отображения. Хороший аутсорсер все технические работы, связанные с временным отключением серверов или рабочих станций старается проводить в нерабочее время, что позволяет не нарушать трудовую деятельность клиентского предприятия. ИТ специалисты делают все, чтобы оборудование работало исправно, но стараются выполнять свою работу незаметно, не нарушая бизнес-процессы заказчика, а делая их еще более эффективными. Работа должна вестись не на словах, а на деле.

Если в аутсорсинговой компании трудятся истинные профессионалы, умеющие решать любые задачи и находить нестандартный подход к любой ситуации, то клиенту очень повезло. ИТ аутсорсинг должен повышать результативность работы компании-заказчика, одновременно сокращая ее расходы на содержание информационной инфраструктуры. Кроме того, ИТ специалисты должны быть изначально готовы не только спроектировать, но и разработать, и качественного внедрить ИТ структуру любого предприятия.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.