Самое главное про аутсорсинг программного обеспечения

Под аутсорсингом программного обеспечения принято подразумевать создание приложений с их последующей поддержкой и тестированием.
Самое главное про аутсорсинг программного обеспечения

Одной из инжиниринговых услуг является аутсорсинг программного обеспечения, при котором реализуются проекты создания приложений, производится их поддержка, сопровождение и при необходимости тестирование. Все эти мероприятия проводит собранная внешним провайдером услуг команда. Чтобы успешно справиться с задачей, фирма, готовая предложить заказчику аутсорсинг программного обеспечения, должна отвечать ряду строгих требований, а именно: иметь собственный тщательно проработанный подход, основанный на честных взаимоотношениях с клиентом, обладать стабильными командами, в которые входят ИТ специалисты требуемого уровня квалификации, стремиться к продолжительному партнерству с заказчиком. Также аутсорсер должен уметь честно оценивать свою работу, обладать возможностями для расширения своих команд и уметь быстро приступать к реализации новых проектов.

ИТ аутсорсинг

Преимущества аутсорсинга программного обеспечения для заказчиков:

  • получение оперативного доступа к перспективным разработкам и ценным ресурсам;
  • снижение затрат;
  • оптимизация выполнения ИТ процессов;
  • установка точных сроков реализации задачи;
  • объективные прогнозы реальности исполнения проекта.

Специалисты, работающие в сфере аутсорсинга программного обеспечения, должны иметь положительный опыт организации выделенных инженерных команд, а также центров разработки программных конфигураций. Они должны отлично разбираться и в вопросах тестирования и сопровождения программ.

Сотрудничество возможно в рамках применения одной из описанных ниже схем:

  1. аутсорсер выделяет заказчику временных работников для реализации проекта. Выгода клиентской организации будет состоять в том, что она получит высококвалифицированных инженеров, которые благодаря своим рабочим качествам смогут гарантированно справиться с поставленной перед ними задачей. При таком подходе клиент самостоятельно управляет как командой, так и всем проектом в целом;
  2. организуется выделенный базовый центр разработки. В этом случае аутсорсер выделяет клиентской компании требующиеся ей ресурсы, однако оставляет за собой право управления своими сотрудниками. Но применяемые ими процессы определяют и контролируют представители заказчика;
  3. создается полнофункциональный выделенный центр разработки конфигурации. Кроме типовых услуг, аутсорсер сам выбирает исполняемые его специалистами процессы и управляет ими.

ИТ аутсорсинг

Требования для организации профессиональной команды или центра разработки

  • Высокая компетенция исполнителей, включающая опыт, практические навыки и теоретические знания сотрудников, занятых в проекте. Именно это изначально определяет его шансы на успех. Обладание собственными наработками и качественной экспертизой в разнообразных сферах поможет аутсорсеру организовывать эффективные команды, способные справляться с самыми сложными задачами.
  • Умение налаживания коммуникации и эффективного взаимодействия с заказчиком – способность работать сообща при разработке программного обеспечения либо выполнении запросов пользователей невозможна без хорошо организованных и полностью прозрачных коммуникативных процессов.
  • Этичное отношение и ответственный подход специалистов аутсорсинговой компании к реализации проекта. Дело в том, что сама специфика разработки и сопровождения программ не может ограничиваться исключительно выполнением инструкций и условий контракта. В большей степени это все-таки творческий процесс, и, чтобы все получилось, все члены команды должны быть увлечены поставленной перед ними задачей и стремиться выполнить ее с наибольшей отдачей.

В ряде случаев компании бывает непросто начать работать с аутсорсером, особенно, при наличии не слишком положительного опыта в прошлом. Для решения этой проблемы обычно применяют существующую у поставщика услуги методологию создания инженерной команды для новых клиентов, способствующей успешной реализации проекта.

ALP Group предлагает свою помощь по обслуживанию компьютерных систем в рамках ИТ аутсорсинга. Все работы выполняются на должном уровне качества, с использованием современных технологий и собственных наработок и с неизменным достижением отличного результата.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов