СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ-инфраструктуре

Для мониторинга здоровья ИТ инфраструктуры наших клиентов мы используем свой сервис СЦМК «Аргус». Он позволяет обнаружить и устранить 90% потенциальных сбоев.

СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ-инфраструктуре

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Круглосуточный мониторинг здоровья ИТ‑инфраструктуры с помощью сервиса централизованного мониторинга и контроля «Аргус». Быстрый и точный анализ десятков тысяч технических параметров в реальном времени. Обработка результатов анализа экспертами нашей компании, предоставление точных рекомендаций или полностью готовых решений.

Задачи, которые решает «Аргус»

  1. Повышает непрерывность работы ИТ‑инфраструктуры и ИС за счет проактивного обнаружения и устранения ИТ‑проблем
  2. Снижает число инцидентов в ИТ‑инфраструктуре и ИС на 90%
  3. Сокращает время реакции и решения случившихся ИТ‑инцидентов
  4. Помогает устранять причины, а не бороться с последствиями ИТ‑проблем
  5. Выявляет причины неочевидных ИТ‑проблем на «стыках» (инфраструктура/системное ПО/СУБД/платформа/код)
  6. Обеспечивает крупную компанию полностью готовым, хорошо спланированным и реализованным процессом по поиску, правильному определению, классификации, регистрации и решению ИТ‑проблем. За разумные деньги.
  7. Предоставляет крупному предприятию готовую базу лучших практик, обобщенный опыт обнаружения и устранения сложных ИТ‑проблем (архив объективных данных). Крупная компания, выбравшая СЦМК, автоматом начинает пользоваться опытом решения таких же или похожих ИТ‑проблем (один масштаб бизнеса, одна отрасль). Наши специалисты уже решили их для тех, кто подключил СЦМК ранее — на постоянной основе или временно.

СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре помогает видеть происходящие в ИС изменения в реальном времени.

  • Все отклонения от эталона регистрируются сразу, а не спустя полгода при следующем аудите.
  • Такой подход позволяет сопровождать процессы внесения изменений, оперативно устраняя возникающие проблемы и гарантированно предотвращая их повторное появление

Как работает СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре

  1. Специалисты ALP ITSM проводят комплексный ИТ‑аудит, вычленяют проблемные моменты.
  2. Готовят профиль, которому должны соответствовать сервисы, применяя собственные инновационные разработки и инструменты.
  3. Затем, подключив СЦМК «Аргус», ведут постоянный контроль соответствия всех систем созданному профилю. Этот непрерывный аудит выполняется автоматически или же с высокой долей автоматизации.

Основные заказчики непрерывного ИТ‑аудита:

  1. Крупные компании, в которых постоянно меняется ИТ‑инфраструктура
  2. Средние, стремительно растущие предприятия
  3. Предприятия с большим числом типовых филиалов по России (холдинги)
  4. Торговые сети с большим числом однотипных решений (инфраструктура торговых точек)

Стоимость

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ

Стоимость подключения СЦМК «Аргус» к вашей ИТ инфраструктуре

от 2 000 ₽
в месяц за один сервер

Преимущества СЦМК «Аргус» ALP ITSM для бизнеса

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Сбои в ИТ и простои бизнеса предотвращаются заранее

СЦМК помогает заблаговременно обнаружить и предотвратить 80% ИТ‑инцидентов и проблем, которые вызывают остановку продаж, ухудшение работы с клиентами, финансовые потери и убытки.

ИТ‑инциденты и проблемы гораздо меньше, чем раньше влияют на бизнес

«Аргус» помогает максимально быстро решить те 20% ИТ‑инцидентов, которые произошли. До того, как они успели негативно повлиять на работу компании.

Конкретные шаги устранения сложных ИТ‑проблем, а не «сырые» данные мониторинга

Детальные отчеты о состоянии ИТ, пошаговые планы работ, расчеты их стоимости, методологические и организационные решения. Или в готовые сценарии по закрытию самых острых проблем. В зависимости от того, что выбрал заказчик.

Поддерживается непрерывность продаж

Круглосуточный мониторинг сотен параметров и анализ экспертами

Расходы на ИТ становятся обоснованными и контролируемыми

Благодаря бесперебойной работе ПО и ИТ‑оборудования во всех филиалах и отделениях компании. По всей России. С едиными параметрами SLA 5 000.

Опыт в разных отраслях

Бизнесу становится сразу понятно, как потратить на ИТ меньше, а получить больше. ИТ перестает быть «черным» ящиком, в который уходят немалые деньги.

СЦМК «Аргус» в цифрах

3 000+

серверов подключено к СЦМК

50 000+

ИТ‑инцидентов за квартал анализирует СЦМК в одной крупой компании

2 500+

ИТ‑инцидентов предотвращает СЦМК у одного клиента. 20% из них относятся к критическим, т. е. к останавливающим работу компании и приносящим убытки

Крупные клиенты подключенные к СЦМК «Аргус»

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Федеральная торговая сеть

200 серверов
200 критически-важных БД
500 ПК
1000 кассовых узлов

Государственная компания

450 единиц серверного оборудования и СХД
1000+ баз данных
20 тыс. пользователей в 100 филиалах (работа с БД)

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-обслуживание Fischer Sports Gmbh

ИТ-обслуживание Fischer Sports Gmbh

Клиент
ООО «Фишер»
География
Россия

В рамках масштабной модернизации ИТ-инфраструктуры ALP ITSM спланировала и провела комплекс взаимосвязанных проектов (реорганизация локальной сети, виртуализация серверов, повышение отказо- и катастрофоустойчивости прикладного ПО). Это существенно улучшило работу ключевых ИТ-сервисов компании. ИТ-инфраструктура не только стала быстро масштабируемой, но и была подготовлена к установке типовых конфигураций оборудования и сервисов, нужных для работы премиальных магазинов лыжного инвентаря Fischer Sports GMBH.

Кейс и отзыв целиком
Проектные работы UNK project

Проектные работы UNK project

Клиент
АМ UNK project
География
Россия

Команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. В результате смены модели мы получили целый ряд преимуществ.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-поддержка Angelini

ИТ-поддержка Angelini

Клиент
«Анджелини Фарма Рус»
География
Россия

За время сотрудничества сервисная компания «КТ-АЛП» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Специалисты выполняют все технические и организационные задачи в строго обозначенные сроки и на высоком профессиональном уровне.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

10 преимуществ СЦМК «Аргус» для CIO

  • Компания перестает «выпадать» из SLA, ИТ‑служба — получать негатив. СЦМК «Аргус» помогает штатным ИТ‑специалистам «выдерживать» даже самые жесткие SLA (до 99,99%).
  • ИТ‑проблемы не теряются, а решаются в 3-5 раз проще и быстрее. Т. к. СЦМК сразу указывает, где они (у ИТ‑специалистов, программистов, провайдеров и т. д.).
  • Дорогие и трудные проблемы «на стыках» выявляются точнее и оперативнее (инфраструктура/системное ПО/СУБД/платформа/код).
  • Поведение систем в «пики» нагрузок отслеживается в реальном времени. СЦМК помогает контролировать ход и результаты всех изменений в ИТ (масштабных обновлений ПО и др.), сравнивать фактический эффект с ожидаемым.
  • Темпы роста ИТ‑инфраструктуры и затраты на ее масштабирование планируются заранее. Сервис помогает рассчитать оптимальное количество ресурсов в традиционных и IaaS-моделях. Сейчас и через 2-3 года. В итоге, компании нужно на 40-50% меньше ресурсов, чем при расчетах «вслепую».
  • Компания платит только за то, чем пользуется. Траты на масштабирование ИТ‑инфраструктуры снижаются на 30-70%.
  • Штатная ИТ‑служба усиливается без полного перехода на аутсорсинг. Благодаря редким и дорогим компетенциям экспертных команд, постоянно работающих с СЦМК «Аргус». Кроме того, штатная ИТ‑служба начинает отслеживать динамику сотен тысяч показателей ИС без авралов и неудобств (интуитивно-понятный интерфейс СЦМК для руководителей и специалистов). Контролировать несколько тысяч объектов территориально распределенной ИТ‑инфраструктуры (ОС, СУБД, серверы приложений, терминальные серверы, платформы SaaS и IaaS, гибридная ИТ‑инфраструктура, сетевая инфраструктура, СХД, системообразующее ПО и программно-аппаратные комплексы в сфере ИБ, отраслевые решения). И получать объективные данные, на основе которых принимает взвешенные решения о дальнейших работах с ИТ.
  • Решения, касающиеся ИТ, принимаются не на базе примерных расчетов, а на основе объективных данных. Эксперты ALP Group анализируют потоки «сырых» показателей. И выдают готовое решение. Или всю информацию, нужную для того, чтобы заказчик смог «закрыть» ИТ‑проблему самостоятельно.
  • Потери от простоев ИТ снижаются на 70% за первый год работы СЦМК.

Из чего состоит СЦМК

Используемые инструменты не требуют лицензирования

  1. Развитая система мониторинга ИТ‑инфраструктуры и информационных систем (ИС)
  2. Плюс Центр компетенций ALP, анализирующий данные мониторинга

Варианты СЦМК — проектный

До внедрения: Позволяет точно спланировать проект внедрения, с опорой на объективные данные, предоставленные «Аргус» и проанализированные экспертами ALP ITSM.

На каждом этапе внедрения: Дает возможность мгновенно оценить результаты каждого проектного этапа, оперативно выявить ошибки реализации, несоответствия целям, и спланировать корректирующие действия до перехода на следующий этап.

По итогам внедрения: Помогает точно оценить, достиг ли заказчик требуемых целей и результатов проекта, выявить несоответствия, спланировать корректирующие действия для успешного завершения проекта.

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Варианты СЦМК — поддерживающий

Предоставляет ИТ и бизнес-службам объективные и актуальные данные о состоянии ИТ‑инфраструктуры и ИС
Позволяет принимать обоснованные решения о поддержке, изменении, развитии ИТ‑инфраструктуры и ИС. С опорой на объективные данные, собранные сервисом мониторинга и контроля и проанализированные экспертами ALP ITSM.

Способствует проактивному устранению потенциальных проблем
Помогает в 2-5 раз сократить потери бизнеса от сбоев в ИТ‑инфраструктуре и системах. Обязательные условия: наличие объективных данных, которые собирает и накапливает СЦМК. Сопутствующая аналитическая работа экспертов, оценивающих поведение систем в динамике.

Сокращает время решения ИТ‑инцидентов
Дает возможность в 3-10 раз сократить «время жизни» сложных инцидентов. Способ: простая и оперативная локализация причины любого инцидента. Частый пример: выявление проблем «на стыке» (медленная работа системы — из-за кода или СУБД?)

Позволяет нарастить компетенции ИТ‑службы
Объективные данные из СЦМК «Аргус» и рекомендации экспертов ALP ITSM дополняют и усиливают компетенции ИТ‑службы, особенно в проблемных или «узких» областях. Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов