СЦМК «Аргус» – предотвращение сбоев в ИТ-инфраструктуре

Мы пользуемся сами и успешно используем у заказчиков собственную разработку – СЦМК «Аргус».
Сервис поиска и устранения потенциальных сбоев во всех компонентах инфраструктуры.

Более 100 компьютеров

Варианты работы СЦМК

Проектный

Поддерживает сложные внедрения за счет получения объективной, полной и актуальной картины состояния инфраструктуры и ИС

До внедрения:
Позволяет точно спланировать проект внедрения, с опорой на объективные данные, предоставленные «Аргус» и проанализированные экспертами ALP Group.
На каждом этапе внедрения:
Дает возможность мгновенно оценить результаты каждого проектного этапа, оперативно выявить ошибки реализации, несоответствия целям, и спланировать корректирующие действия до перехода на следующий этап.
По итогам внедрения:
Помогает точно оценить, достиг ли заказчик требуемых целей и результатов проекта, выявить несоответствия, спланировать корректирующие действия для успешного завершения проекта.

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Поддерживающий

Повышает эффективность работы ИТ-служб, снижает затраты от простоев инфраструктуры:

Предоставляет ИТ и бизнес-службам объективные и актуальные данные о состоянии ИТ-инфраструктуры и ИС
Позволяет принимать обоснованные решения о поддержке, изменении, развитии ИТ-инфраструктуры и ИС. С опорой на объективные данные, собранные сервисом мониторинга и контроля и проанализированные экспертами ALP Group.
Способствует проактивному устранению потенциальных проблем
Помогает в 2-5 раз сократить потери бизнеса от сбоев в ИТ-инфраструктуре и системах.
Обязательные условия: наличие объективных данных, которые собирает и накапливает СЦМК. Сопутствующая аналитическая работа экспертов, оценивающих поведение систем в динамике.
Сокращает время решения ИТ-инцидентов
Дает возможность в 3-10 раз сократить «время жизни» сложных инцидентов.
Способ: простая и оперативная локализация причины любого инцидента.
Частый пример: выявление проблем «на стыке» (медленная работа системы – из-за кода или СУБД?)
Позволяет нарастить компетенции ИТ-службы
Объективные данные из СЦМК «Аргус» и рекомендации экспертов ALP Group дополняют и усиливают компетенции ИТ-службы, особенно в проблемных или «узких» областях.

Стоимость проектного использования СЦМК «Аргус» зависит от целей, задач и характера работ.

Отзывы

Хотите поговорить с нашими клиентами?

Оставьте ваши контакты, телефон, ФИО и e-mail. Наши представители свяжутся с вами в течение часа.

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!

Позвоните или напишите нам

+7 (495) 128-00-76

service@alp-itsm.ru
Максим Береза, руководитель подразделения ИТ-аутсорсинга