Обслуживание локальных сетей

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обслуживание локальной сети является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия. Компания ALP Group предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию локальных сетей организаций. Все работы производятся квалифицированными специалистами с применением доказавших свою эффективность технологий.

техническое обслуживание локальных сетей

Обычно для того, чтобы определить, какова ситуация с локальной сетью и нужна ли ее настройка, в начале сотрудничества компании, предоставляющие услуги обслуживания локальных сетей, проводят аудит сетевой инфраструктуры. После проведения проверки составляется отчет, в котором перечисляются обнаруженные проблемы, реальные и возможные негативные последствия данных проблем и указываются пути их устранения. Если аудит выявляет проблемы функционирования сети, ИТ специалисты производят ее настройку.

Настройка ЛВС является одним из наиболее важных этапов создания информационной инфраструктуры любой компании. Если на данном этапе будут допущены какие-либо просчеты, это может серьезно отразиться на общей стоимости владения всей ИТ структурой предприятия. Проведение настройки и постоянное квалифицированное сопровождение коммуникационной инфраструктуры необходимы любой современной организации.

Специалисты компании ALP Group отлично владеют актуальными на сегодняшний день сетевыми технологиями и обладают богатым опытом обслуживания сетей любой архитектуры и любого уровня сложности. Осуществление поддержки ИТ инфраструктуры вашей компании силами профессиональной команды ALP способствует непрерывной и приносящей прибыль работе предприятия.

Обслуживание локальной сети

При поддержке коммуникационной инфраструктуры заказчика на регулярной основе по согласованному и закрепленному в договоре графику сетевые инженеры выезжают в офис клиента для выполнения всех необходимых процедур по обслуживанию локальной сети. В большинстве случаев осуществляющая поддержку фирма предоставляет ее и по телефону, и с помощью HelpDesk. Благодаря этому пользователи могут оперативно решить любой вопрос, получить нужную им консультацию и при необходимости экстренно вызвать ИТ специалистов.

Сопровождение коммуникационной инфраструктуры предприятия включает в себя следующие работы:

  • осуществление обслуживаниz активного сетевого оборудования;
  • проведение настройки средств управления сетью;
  • поддержание сетевой безопасности;
  • настройка доступа в интернет, а также к сетям провайдеров информационных услуг;
  • налаживание каналов связи между отдельными подразделениями компании-заказчика;
  • организация удаленного доступа и построение виртуальной частной сети;
  • осуществление профилактики вероятных проблем;
  • постоянный мониторинг производительности сети;
  • нагрузочное тестирование, проведение мероприятий по предупреждению возникновения проблем с сетью;
  • своевременная инсталляция обновлений программного обеспечения для серверов и сетевого оборудования;
  • создание рекомендаций по оптимизации работы ИТ инфраструктуры;
  • документирование начального состояния сетевой инфраструктуры и произошедших в ней изменений.

Коммуникационная структура компании призвана объединять и обеспечивать работу компьютеров, сетевых принтеров, копиров, сканеров, серверов и многих других устройств. Поэтому обслуживание локальных сетей тесно связано с поддержкой всей ИТ инфраструктуры предприятия в целом. Эффективное использование современных технологий в ведении бизнеса в наши дни невозможно без квалифицированного обслуживания рабочих станций, качественной поддержки пользователей и серверной инфраструктуры. Все эти услуги предоставляет наша компания ALP Group.

обслуживания локальных сетей специалистами

Преимущества обслуживания локальных сетей специалистами ALP Group:

  • профессионализм: сетевую структуру предприятия будут обслуживать сотрудники, которые смогут не допустить возникновения проблем и будут способны решить любой возникший вопрос;
  • гарантии и надежность: клиентская компания будет застрахована от отсутствия нужных сотрудников по причине болезни, отпуска или увольнения: все работы будут производиться точно в срок согласно описанным в договоре условиям;
  • масштабируемость: для обслуживания будет выделено необходимое число работников, которое будет расти в зависимости от расширения ИТ инфраструктуры заказчика; мы можем обеспечить поддержку сети практически любого масштаба и уровня сложности;
  • финансовая выгода: клиент сможет сэкономить на зарплате штатных специалистов, налогах, оборудовании и т.п.;
  • строгий контроль: заказчик будет получать точные сведения о состоянии своей информационной системы.

Качественно производимое обслуживание локальных сетей поможет поддерживать постоянную работоспособность информационной системы вашего предприятия. Для этого необходимо только выбрать поставщика услуги, способного полностью удовлетворить потребности клиентской организации в технической поддержке ее систем. ALP Group положительно зарекомендовала себя в глазах заказчиков как ответственный и опытный партнер, в компетенции которого находится широкий спектр вопросов, на которые специалисты компании всегда могут найти правильный ответ.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.