ИТ-обслуживание и выезды
Поддерживаем магазины и филиалы в 900+ городах России и СНГ

Бесплатная консультация
Поддерживаем розничные магазины, лаборатории, пункты выдачи, логистические компании и не только. Удаленно и на местах.
Мы предоставляем филиалам и торговым сетям
- Комплексное ИТ-обслуживание
- ИТ-поддержку на выездах (в 900+ городах РФ, с единым SLA)
Вы получаете правильно выстроенную службу ИТ-поддержки
- 1-я линия службы принимает, регистрирует и точно классифицирует ИТ-инциденты. Специалисты на этой линии решают быстрые, т.е. типовые инциденты, обеспечивая минимальное время отклика на сбой в работе ИТ-сервисов и на запросы пользователей.
- 2-я линия решает более трудные ИТ-инциденты, связанные со сложными информационными системами и гладкой совместной работой ИТ-сервисов.Требует глубокой экспертизы, собственных методик и наработанных практических навыков.
- Если требуется выезд для решения проблемы, специалист выезжает в течение 4х часов. Мы опираемся на партнерскую сеть, которая покрывает 900 городов России и стран СНГ.
Как мы работаем
1. «Одно окно»
2. Поддержка ИТ-оборудования на выездах
3. ИТ-обслуживание клиентов в 900+ городах России
4. Максимально оперативное и качественное ИТ-обслуживание
Преимущества работы с ALP ITSM

Партнеры от Калининграда до Южно-Сахалинска
В 900 городах и 85 регионах есть резервные исполнители
Отправляем ежемесячные отчеты и фото отчеты
Закупаем комплектующие и ЗиП в процессе выполнения заявки
Формируем базу знаний, шаблоны и чек-листы по каждому клиенту
Интеграция с ServiceDesk заказчика
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37