Abbott, международная компания, работающая в области здравоохранения, имеет многолетный успешный опыт сотрудничества с ALP Group, системным интегратором, специализирующимся на предоставлении комплексных услуг в сфере информационных технологий представительствам иностранных компаний в России. В деловом портфеле ALP долгосрочные аутсорсинговые контракты с крупнейшими международными компаниями: Delonghi, Benetton, Omron, AkzoNobel, Solvay S.A.
Аутсорсинг IТ-функций становится стандартом среди западных компаний, в том числе широко используется компанией Abbott в предоставлении части ИТ сервисов. В частности, IТ-менеджментом российского подразделения компании было принято решение передать на аутсорсинг ряд IТ-сервисов, включая службу технической поддержки пользователей ServiceDesk, сопровождение локальных информационных систем, серверный и сетевой ландшафты.
Выбор ALP Group (ООО «КТ-АЛП») в качестве поставщика услуг IТ-аутсорсинга был обусловлен рядом объективных причин, среди которых: наличие компетентной команды специалистов, богатый опыт технической поддержки и эксплуатации IТ-инфраструктуры и пользователей Abbott (ex-Solvay Pharma), глубокое знание специфики работы фармацевтического бизнеса и связанных с ней сервисов, высокая степень удовлетворенности руководства и коллектива Abbott (ex-Solvay Pharma) работой команды АЛП; конкурентоспособные цены.
Кроме того, глобальный проект по слиянию фармацевтических компаний Abbott и Solvay Pharma а также укрепление позиций Abbott на российском рынке поставили перед российским IТ-менеджментом целый ряд амбициозных задач:
- Миграция наследованного IТ-ландшафта и сервисов в единую сеть Аbbоtt;
- Модернизация и развитие локального IТ-ландшафта;
- Разработка, запуск и сопровождение двух десятков новых сервисов;
- Обеспечение поддержки 1500+ сотрудников Abbott по всей России с высоким уровнем сервиса;
- Модернизация и развитие IТ-ландшафта для работы медицинских представителей (salesforce.)
Выполнение данных задач в сжатые сроки было бы крайне затруднительно при отсутствии компетентного IТ-партнера, погруженного в специфику Abbott и обладающего широким набором профессиональных знаний и навыков. Команда ALP Group (ООО «КТ-АЛП») активно включилась в новые процессы, совместно с IТ-менеджментом Abbott разрабатывая и реализуя востребованные решения по наиболее приоритетным направлениям.
На сегодняшний день ALP Group (000 «КТ-АЛП») успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott, среди которых: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; управление активами; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.
Важно отметить, что конструктивные партнерские взаимоотношения между IТ менеджментом Abbott и командой ALP Group стали неотъемлемой частью высоких показателей эффективности работы IТ-службы. IТ-менеджмент Abbott берет на себя задачи формирования требований к составу, параметрам и качеству оказания услуг, транслирует глобальные политики и регламенты, определяет методологию реализации процессов. ALP, со своей стороны, стремится выработать подход к реализации данных запросов, привнося свое видение и опыт, давая обратную связь и формируя встречные предложения по улучшению качества сервиса.
Успешный многолетний опыт сотрудничества между нашими компаниями позволяет нам рекомендовать ALP Group (ООО «КТ-АЛП») как стабильного и профессионального партнера в области информационных технологий.
Руководитель отдела ИТ и бизнес-анализа
Самородов А.А.