Австрийская компания Fischer Sports GMBH известна своими разработками и передовыми технологиями в производстве спортивных товаров. Головной офис крупнейшего в мире лидера в производстве беговых лыж, лыжного инвентаря, инвентаря для тенниса и хоккея расположен в городе Риде (Австрия). Производственные мощности компании расположены в г. Риде (Австрия) и г. Мукачево (Украина). Представительство Fischer Sports GMBH в России и странах СНГ (ООО «Фишер») успешно работает уже более 20 лет.
ИТ-обслуживание
Сотрудничество ООО «Фишер» и ALP Group началось в октябре 2017 г. – с обслуживания серверной части
ИТ-инфраструктуры (Windows/Linux-серверы, обеспечивающие работу корпоративных сайтов, приложений 1С и обмен данными между ИТ-системами поддержки продаж).
В 2018 году сервисная компания улучшила наши базовые ИТ-процессы (управление обращениями и инцидентами), а также ввела высокоуровневые процессы (управление ИТ-проблемами и изменениями в ИТ), позволившие значительно повысить качество технической поддержки. ALP Group также предложила нам более жесткие параметры SLA, чем раньше. Ужесточение SLA вдвое и сокращение до 15 минут времени реакции на ИТ-инциденты, привели к тому, что решение любого инцидента или проблемы теперь гарантированно занимает 1-2 часа.
Модернизация ИТ-инфраструктуры
В рамках масштабной модернизации ИТ-инфраструктуры ALP Group спланировала и провела комплекс взаимосвязанных проектов (реорганизация локальной сети, виртуализация серверов, повышение отказо- и катастрофоустойчивости прикладного ПО). Это существенно улучшило работу ключевых ИТ-сервисов компании. ИТ-инфраструктура не только стала быстро масштабируемой, но и была подготовлена к установке типовых конфигураций оборудования и сервисов, нужных для запуска и работы премиальных магазинов лыжного инвентаря Fischer Sports GMBH, открывающихся в декабре 2018 года в Москве и Сочи.
ALP Group также реорганизовала локальную сеть «Фишер» и привела ее к единым стандартам, принятым в Fischer Sports GMBH. Подготовила и осуществила перенос ИТ-инфраструктуры представительства в новый офис, заново подключив к ней удаленные объекты (склады, торговые точки).
Работы проводились с минимально возможным простоем (1 час). Это позволило избежать негативного влияния переезда на продажи.
Новые торговые точки компании получили возможность автономной работы. При этом ALP Group ускорила восстановление ИТ-инфраструктуры в случае возможных сбоев (не более 3 ч.). Это позволяет максимально просто и быстро открывать новые магазины Fischer Sports.
Сейчас ALP Group готовит к открытию два магазина горных и беговых лыж, инвентаря для тенниса и хоккея в Москве и Сочи (п. Красная поляна). Она также будет осуществлять их комплексное ИТ-обслуживание.
Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры
С октября 2018 года доступность и состояние ИТ-инфраструктуры офиса, складов и всех магазинов представительства непрерывно отслеживается с помощью СЦМК «Аргус» — сервиса централизованного мониторинга и контроля ИС, разработанного ALP Group.
Благодаря СЦМК ИТ-специалисты ALP Group в режиме онлайн получают актуальную информацию обо всех «узких местах» в работе ИС, о намечающихся проблемах и инцидентах в ИТ-инфраструктуре (падение производительности 1С и др.).
А также располагают детальными данными о состоянии ИТ-сервисов, бизнес-приложений, оборудования и сайтов компании. Это позволяет им предотвращать до 80% ИТ-проблем. А для ИТ-инцидентов, которые все же произошли, — максимально быстро и точно устранять не только последствия, но и причины.
Расширение сотрудничества
В данный момент завершается плановое обновление серверного оборудования и СХД и реорганизация сервера 1С. Параллельно специалисты ALP Group ведут подготовку к внедрению в 2019 году новой системы складского учета.
Рекомендации
Рекомендуем ALP Group как компетентного ИТ-партнера, наработавшего большой опыт работы с представительствами международных компаний. И хорошо понимающего требования глобального предприятия к общему качеству и уровню ИТ-обслуживания.
Отдельно отмечаем высокий деловой потенциал и профессионализм ИТ-менеджера со стороны ALP Group.
Роман Безрученок, правильно выстроивший и в данный момент координирующий все взаимодействие с глобальной службой технической поддержки Fischer Sports GMBH, показал себя как компетентный и ответственный специалист. Который способен не только предложить современные технологии и инструменты, серьезно наращивающие эффективность бизнеса, но и проследить за их внедрением. А также проконтролировать результат. И пользу новых сервисов и инструментов для компании-клиента.
Исполнительный директор
Обухов К.В.