В сентябре 2015 года ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов MZ5 GROUP в Москве
и Санкт-Петербурге.
Схема обслуживания, предложенная специалистами исполнителя, включила в себя несколько этапов работ. А именно:
1) Анализ общего состояния ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования, принимаемого на поддержку (кассы, сканеров штрих-кодов и т.д.). Кроме того, инженеры ALP Group проверили состояние каналов связи и работу маршрутизаторов, установленных во всех магазинах компании-заказчика. Далее, по результатам ИТ-аудитов команда исполнителя провела целый комплекс работ, связанный с устранением проблемных мест (улучшение программного комплекса и аппаратной части, устранение неполадок в беспроводных сетях, рост пропускной способности каналов связи, налаживание эффективного взаимодействия с провайдерами, работы по СКС).
2) Создание единого центра ответственности, обеспечивающего бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования в каждом регионе, согласно SLA. Благодаря этому центру, основой которого стала система Service Desk ALP Group, мы, как заказчик, можем быстро и просто контролировать выполнение самых сложных запросов. А также получать качественную обратную связь от ИТ-аутсорсинговой компании (подробные отчеты по результатам всех работ).
Мы считаем, что ALP Group сумела быстро и правильно организовать качественную работу по инцидентному обслуживанию 110 торговых точек MZ5 GROUP (это более 50% магазинов сети в России). В результате этого в нашей группе компаний слаженно и эффективно действует единая система технической поддержки. Первая линия от ALP Group, отвечающая за состояние ИТ в магазинах-салонах, работает в плотном взаимодействии с центральной службой техподдержки MZ5 GROUP, отвечающей за доступ пользователей к сервисам, состояние серверов и т.д. Благодаря правильно выстроенной совместной работе, количество нецелевых запросов и инцидентов со стороны регионов в центральную техподдержку сократилось на порядок. Что позволило штатным ИТ-специалистам перераспределить время на другие, более целевые для них задачи.
Кроме того, единое окно, созданное внешним поставщиком ИТ-услуг, сделало для нашего внутреннего ИТ-подразделения намного прозрачнее часть работы, связанную с закупкой ПО и оборудования для магазинов-салонов в Москве
и Санкт-Петербурге. Список согласованных с каждым магазином покупок и счетов за ПО и оборудование всегда актуален.
А все затраты на ИТ в регионах стали плановыми.
Рекомендуем ALP Group как профессионального и компетентного поставщика ИТ-услуг. Компанию, для которой качество обслуживания клиентов всегда в приоритете.
О компании-заказчике
MZ5 GROUP – международный производственный холдинг, основанный в 1989 году.
Сегодня компания насчитывает 2 500 человек. У MZ5 GROUP успешно работает четыре производственных площадки в России и Германии, открыто более 500 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья.
За время работы MZ5 GROUP получила более 40 патентов на технологии производства мебели и привлекла более 800 000 семей в качестве клиентов. MZ5 GROUP - единственная компания в России, отмеченная знаком качества немецкой ассоциации производителей мебели DGM.
ИТ-Директор
Шишкин А.В.