ООО «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» — дочерняя компания Terex MHPS GmbH. Предприятие с головным офисом в Москве и пятью сервисными центрами в регионах РФ специализируется на производстве промышленных кранов и крановых компонентов марки Demag. С 2011 года входит в структуру многоотраслевой корпорации Terex, работающей сразу в нескольких важнейших бизнес-сегментах — от производства рабочих платформ до обработки грузов.
Многочисленные крупные и средние заказчики, которым «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» предлагает комплекс передовых решений по перемещению грузов на производстве (консультации, поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования и пр.), прежде всего стремятся добиться высокой производительности и рентабельности. Это значит, что выбор решения для каждого заказчика и поставки промышленной продукции Terex по России должны осуществляться без задержек и сбоев. То есть, все ключевые бизнес-процессы должны поддерживаться безупречно с помощью ИТ. Сбои или простои по вине недостаточно хорошей работы ключевых для бизнеса заказчика сервисов недопустимы. Кроме того, взаимодействие с европейскими и американскими коллегами тоже должно идти максимально четко.
Прекрасно понимая это, представители «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» обратились в компанию LMC (с 01.12.2015 входит в состав ALP Group), в активе которой несколько сотен успешно реализованных проектов по модернизации и комплексной поддержке сложных серверных ландшафтов. Важным фактором, говорящим в пользу подрядчика, стало оперативное и качественное закрытие заявок на запросы и инциденты. Свою роль сыграло и хорошее владение английским языком ИТ-специалистов исполнителя.
По результатам долгого сотрудничества отмечаем высокий профессионализм сотрудников, отвечающих за общую поддержку и обслуживание принятого на обслуживание ПО и оборудования. Работа системообразующих ИТ-сервисов без сбоев — это их заслуга. Также мы хотим отметить первую линию технической поддержки пользователей, их компетенции, позволяющие решать любые возникающие вопросы с одинаково высоким уровнем качества (перечислю лишь несколько: поддержка основных информационных систем и критичных для бизнеса сервисов, установка сервера «1С», четкая координация срочного переезда компании в другой офис в марте 2016, перенастройка интернета и телефонии в сжатые сроки и т.д.).
Хотим поделиться и заслуженно высоким мнением ИТ-менеджмента Terex MHPS GmbH о качестве удаленного взаимодействия со специалистами первой линии технической поддержки. Думаю, все мы можем рекомендовать компанию-исполнителя как одного из самых надежных и передовых поставщиков внешних ИТ-услуг на российском рынке. И, конечно, мы планируем и дальше продолжать плодотворное сотрудничество с ALP Group.
Генеральный директор «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус»
Михаил Молодец