Компания ООО «КомбоЛифт» с 2008 года развилась из структуры по продаже запасных частей для лифтов и эскалаторов отечественных производителей в современное предприятие, осуществляющее широкий спектр работ по установке и эксплуатации лифтового и эскалаторного оборудования. Наряду с поставкой современного оборудования для электрических, гидравлических лифтов, грузоподъемных механизмов и подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов и траволаторов, высококвалифицированные специалисты выполняют установку и монтаж систем, а также сервисное обслуживание 24 часа 7 дней в неделю.
Для обеспечения такого режима сервиса нами на собственном складе расширен ассортимент запасных частей до 5 000 наименований от более чем 100 поставщиков из 20 стран мира. Через интернет-магазин и непосредственно на складе доступны для заказа более 80 000 наименований деталей по доступной стоимости на условиях оперативной доставки.
Для качественной реализации производственных задач компании ООО «КомбоЛифт» потребовалось модернизировать IT-инфраструктуру в максимально короткие сроки и без остановки деятельности предприятия. Соотношение цены-качества и отзывы заказчиков о выполненных аналогичных проектах позволили сделать выбор в пользу компании ALP Group.
Специалисты выбранной компании сначала провели квалифицированный аудит существующей IT-структуры ООО «КомбоЛифт», после чего представили предложения по ее реорганизации и рекомендации по параметрам необходимого оборудования. Основными критериями в предложенной структуре были безопасность, защищенность, бесперебойное потоковое взаимодействие подразделений, максимальное использование работающего у нас оборудования. Кроме рекомендованного перечня оборудования, проектная группа компании ALP Group организовала выполнение в установленные сроки своей части работ интернет- и VoIP- провайдерами. Установка и тестирование оборудования были проведены быстро, качественно и практически без остановок текущей деятельности предприятия.
Результатом взаимодействия стал реализованный проект по модернизации IT-инфраструктуры компании «КомбоЛифт», в рамках которого организован основной сервер-хост виртуальных машин, сервис удаленных рабочих столов, сервис резервного копирования, обновлений и безопасности. В качестве резервного хоста виртуальных машин для «1С» и файловых сервисов использован принадлежащий нашей компании модернизированный сервер Supermicro. Для удобства администрирования структуры все серверы и рабочие станции объединены в корпоративный домен с организацией 2-х контроллеров домена, а также развернута централизованная служба установки обновлений WSUS .
Специалистами компании ALP Group также были объединены в одну логическую сеть локальные сети офиса и склада посредством защищенного VPN-туннеля. Для этого на маршрутизаторе офиса развернут VPN сервер для подключения удаленных пользователей по защищенным каналам.
Для повышения лояльности и оперативности в работе компании с заказчиками в рамках проекта была развернута VoIP-телефония с возможностью работы с факсами через веб-интерфейс с любого ПК в локальной сети. Проектная группа компании ALP Group не только реализовала функционирование московского номера по SIP, но и порекомендовала SIP VoIP-провайдера для осуществления международной связи. Был организован IVR входящих звонков с использованием определителя времени звонка, со звучанием разных текстов приветствия рабочего и выходного дня, маршрутизацией звонка разным группам специалистов.
Модернизированная IP-телефония позволила совершать исходящие звонки со всех телефонов без каких-либо ограничений, переводить входящие звонки на внутренних, внешних абонентов, создавать и управлять конференциями через веб-интерфейс (Web-MeetMe).
Благодаря четкой и слаженной работе команды над проектом «Модернизация IT-инфраструктуры компании «КомбоЛифт» в установленные сроки мы получили систему с высоким уровнем доступности пользователей к данным без сбоев и задержек, быстродействие процессов обработки данных вне зависимости от пиковых нагрузок, так как в случае выхода из строя одного из хостов виртуализации работоспособность критичных сервисов сохраняется.
Одновременно система обеспечивает высокий уровень безопасности инфраструктуры и сохранности корпоративных данных за счет внедрения централизованной системы резервного копирования, использованию зашифрованных VPN-туннелей при передаче данных между офисом и складом, а также при подключении удаленных сотрудников. А благодаря реализации системы централизованной установки обновлений (WSUS) повышен общий уровень отказоустойчивости, каждый ПК и серверы защищены от уязвимостей.
Надежность инфраструктуры значительно повысилась по сравнению с существовавшей за счет установки нового фирменного серверного оборудования Dell последнего поколения и использования современных операционных систем Windows Server 2012. Кроме этого, настроено резервное электропитание от 2-х ИБП, резервирование сетевых подключений по технологии агрегированных каналов, резервирование жестких дисков в дисковой подсистеме по технологии RAID10.
Компания «КомбоЛифт» значительно сэкономила средства на модернизацию IT-системы за счет снижения затрат на лицензирование программного обеспечения, благодаря модернизации имеющегося оборудования - сервера Supermicro. Заказчики, сотрудники офиса, складские работники и специалисты интернет-магазина сразу ощутили изменения в работе телефонной связи, оценили удобство в работе с клиентами благодаря реализации системы VoIP-телефонии во всех подразделениях компании «КомбоЛифт».
Договорные обязательства проектная команда компании ALP Group выполнила в установленные сроки, а за счет четкой организации работы со смежными специалистами провайдеров проект был реализован с минимальными неудобствами для рабочего процесса. Ответственное отношение к задачам проекта, отличное качество выполнения всех его этапов подтверждают высокую квалификацию сотрудников компании ALP Group и ее репутацию надежного поставщика IТ-услуг.
ООО «КомбоЛифт» планирует и в дальнейшем сотрудничать с компанией ALP Group.
Генеральный директор ООО «КомбоЛифт»
Лыков А.С.