«Компьютерные технологии» оказывают полный комплекс услуг по автоматизации управленческих и финансовых бизнес-процессов на предприятиях любого профиля и масштаба. За 12 лет работы сотрудники «Компьютерных технологий» внедрили, настроили и обновили более 400 типовых решений и сервисов на базе собственных конфигураций продуктов «1С». Также специалисты «Компьютерных технологий» активно консультируют своих клиентов по вопросам, касающимся автоматизации торгово-производственного учета, приобретения, настройки и корректной работы торгового оборудования.
Решив развивать направление, связанное предоставлением «облачных» услуг среднему и малому бизнесу, компания взяла в аренду виртуальную серверную инфраструктуру в одном из дата-центров Москвы, чтобы использовать ее как платформу для предоставления выгодных и удобных SaaS-сервисов своим клиентам («1С», виртуальный офис, «облачное» файловое хранилище и др.). Чтобы эти сервисы у клиентов работали без сбоев, критичных для бизнеса, состояние арендуемой инфраструктуры нужно было постоянно контролировать. К тому же нужно было все время работать над ростом ее надежности и отказоустойчивости, потому что количество пользователей «облачных» сервисов, предоставляемых «Компьютерными технологиями», постоянно увеличивалось.
Но в связи с загруженностью штатных специалистов, большую часть времени работающих с клиентами компании, руководители «Компьютерных технологий» решили передать абонентское обслуживание «облачных» серверов специалистам ALP Group. Выбор ALP Group в качестве подрядчика «Компьютерные технологии» объясняют оптимальным сочетанием цены и качества работ, а также проактивностью сотрудников проектной команды, которая стала очевидной еще на этапе предварительных консультаций.
В состав проекта, который начался в январе 2013, вошли мониторинг работы виртуальной инфраструктуры, арендуемой «Компьютерными технологиями», ее обновление, обеспечение и работы над повышением надежности работы серверов. Стоит отметить, что от качества и оперативности проводимых на проекте операций напрямую зависело качество предоставления «облачных» услуг клиентам, а значит, и репутация компании-заказчика.
В ходе проекта специалисты ALP Group полностью автоматизировали все необходимые процессы, связанные с шаблонными операциями (с помощью скриптов, автоматизирующих типовые задачи), оптимизировали основные настройки системы, увеличили ее безопасность, благодаря созданию соответствующих шаблонов, и, главное, значительно увеличили ее отказоустойчивость и надежность.
Результатами этой работы стало значительное сокращение ресурсных затрат на проект, и, что еще важнее, увеличение надежности и качества предоставляемых «Компьютерными технологиями» SaaS-услуг. По итогам проведенных ALP Group работ, заказчик попросил увеличить количество обслуживаемых серверов и сервисов. А также провести ряд технических работ, связанных с созданием «Личного кабинета» для пользователей «облачных» сервисов.
«Все поставленные задачи сотрудники ALP Group решали точно в сроки, оговоренные в SLA, что лучше всего демонстрирует качество их работы. Я утверждаю это как владелец высокотехнологичной компании, на практике понимающий всю важность соблюдения параметров, оговоренных в соглашении об уровне предоставления сервиса и их возможное влияние на бизнес заказчика. Кроме того, все рекомендации и предложения проектной команды были направлены на то, чтобы мы приняли наиболее оптимальное решение. И еще один плюс, который я хочу отметить, это глубокое понимание того, что постоянная доступность «облачных» услуг для клиентов – это их основное преимущество перед услугами on-premise. А непрерывность их предоставления - первейшая обязанность провайдера. Причем, эта непрерывность зависит именно от качества работы инфраструктуры. В ALP Group об этом помнили каждую минуту», - говорит Юрий Красовский, генеральный директор компании «Компьютерные технологии».
Генеральный директор компании «Компьютерные технологии»
Красовский Ю.А.