
О компании
Компания «ТИАЛ» (ООО «ПФК «Техпрокомплект») — российский производитель высококачественных термоусаживающихся изоляционных материалов ТИАЛ. Продукция предназначена для антикоррозионной защиты и гидроизоляции стальных и теплоизолированных трубопроводов, а также их компонентов. В производстве материалов использованы передовые мировые достижения в области полимеров и их электронно-химической радиационной сшивки. Современное оборудование и многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции обеспечивают срок службы покрытия ТИАЛ не менее 45 лет.
Задачи для ИТ-партнера
Наша компания сотрудничает с ALP ITSM с 2021 года. Нам был необходим ИТ-партнер для обслуживания ИТ-инфраструктуры офиса компании, который расположен в Москве, и завода в городе Калининец Московской области. Мы выбрали компанию ALP ITSM благодаря их большому опыту в области администрирования ИТ-сервисов. Команда ALP ITSM продемонстрировала глубокое понимание специфики нашего бизнеса и наших потребностей — и это стало ключевым фактором при принятии решения.
Помимо стандартных задач по текущему обслуживанию ИТ-инфраструктуры, осенью 2024 года у нас возникла необходимость обеспечить надежный канал интернет-связи между офисом компании и производством. Необходимо было выполнить настройку стабильного отказоустойчивого подключения к интернет-сети при обрыве основного канала связи. А также — обеспечить работоспособность сервисов VPN и электронной почты при обрывах, поскольку они являются ключевыми корпоративными сервисами. Для реализации этого проекта мы также привлекли нашего надежного ИТ-партнера — компанию ALP ITSM.
Этапы проекта
Все работы были разбиты на три этапа. Во-первых, это аудит текущих настроек сетевого оборудования на заводе ТИАЛ и в офисе компании. Во-вторых, перенастройка сетевого оборудования для повышения отказоустойчивости и стабильности работы. И наконец, последний этап — это всестороннее тестирование роботы сети и корпоративных сервисов с новыми настройками.
Как проходила реализация проекта
Работы предстояло выполнить в крайне сжатые сроки — на все этапы было запланировано 12 часов. За это время команда ALP ITSM провела глубокий анализ конфигурации корневого сетевого оборудования в обеих локациях, подготовила изменения в сетевых настройках, взяла на себя общение с провайдерами связи. На завершающем этапе проекта было проведено тестирование с имитацией аварий у провайдеров. Итоги тестирования были зафиксированы в отдельном документе. Также компания ALP ITSM подготовила всю необходимую документацию по проекту.
Технической особенностью проекта стало то, что на заводе ТИАЛ была проведена оптимизация подключения к сети Интернет. Было выполнено резервирование каналов интернет-связи на заводе, резервирование VPN соединений между офисом и заводом, автоматическое переключение между этими каналами в случае отключения одного из них.
Дополнительно было выполнено резервирование отправки и получения электронной почты: теперь электронная почта функционирует при наличии хотя бы одного активного интернет-канала. При это этом для внедрения этого решения не понадобилось никаких дополнительных финансовых вложений.
Также был настроен удобный веб-интерфейс почтовой системы, чтобы удаленные пользователи могли получить доступ по любому из каналов связи. Чтобы минимизировать риски, связанные с ошибочной блокировкой трафика провайдерами связи, специалисты ALP ITSM предусмотрели сразу несколько типов VPN подключений: WireGuard и SSTP ( протокол SSTP отличается повышенной устойчивостью к блокировкам).
Подчеркнем, что все работы были выполнены без прерывания работы пользователей. Суммарный «даунтайм» не превысил 30 минут и пришелся на время минимальной активности сотрудников.
Обратная связь
Мы выражаем благодарность команде ALP ITSM за профессионализм и оперативность в решении задач. Проект по обеспечению бесперебойной работы сети при обрыве каналов связи был выполнен на высоком уровне. Команда продемонстрировала глубокое понимание наших потребностей и предложила эффективные решения, которые позволили нам грамотно настроить сетевое оборудование и повысить стабильность работы интернет-соединения как в офисе, так и на производстве. При этом команда ALP ITSM минимизировала риски и предвидела возможные трудности, что позволило завершить проект без аварий и простоев.
Мы ценим высокий уровень коммуникации и взаимодействия со специалистами ALP ITSM. В ближайшее время планируем реализовать еще один проект — внедрение антивируса с единым центром управления за всеми объектами защиты.
С уверенностью рекомендуем команду ALP ITSM как надежного партнера в области ИТ-услуг.
Генеральный директор
Э. Фирсов