Компания LEDVANCE — один из мировых лидеров по производству светотехнических решений. Компания ориентируется как на профессионалов рынка, так и на розничных потребителей. Предлагает широкий спектр продукции: от бытовых осветительных приборов до сложных интеллектуальных систем для бизнес-центров, торговых объектов, спортивной инфраструктуры и так далее. LEDVANCE ведет свою деятельность в более чем 150 странах и имеет более 50 офисов по всему миру. Российское представительство компании находится в Москве.
Выбор ИТ-партнера
Перед нашей компанией встала задача разделить ИТ-инфраструктуру и создать независимую ИТ-среду для российского юридического лица — АО «Ледванс». При этом критически важным требованием к ИТ-партнеру было обеспечить развертывание новой инфраструктуры без ущерба для текущих процессов.
Мы обратились в компанию ALP ITSM, так как она уже выполнила ряд успешных проектов по локализации инфраструктуры крупных международных компаний и обладает необходимым опытом в этих вопросах. Большую роль сыграли также высокие стандарты работы (налаженные бизнес-процессы, возможность работать по SLA, компетентные сотрудники) и также готовность специалистов компании гибко адаптироваться к возникающим требованиям.
Особенности проекта
Проект был разделен на два этапа: настройка сетевого оборудования в офисе и непосредственно миграция сервисов на новую инфраструктуру. В рамках проекта были использованы 2 физических сервера и облачные ресурсы. При этом часть прежнего сетевого оборудования удалось сохранить, что позволило оптимизировать расходы на проект.
Команда ALP ITSM приложила все усилия, чтобы процесс перевода сервисов на новые платформы был максимально комфортным для сотрудников офиса. Заранее был создан новый домен, аккаунты пользователей, почтовый сервис и система видеоконференцсвязи, что обеспечило плавный переход на новую инфраструктуру. Объём почтового архива составил 2,5 ТБ, а OneDrive — 5 ТБ, что потребовало тщательной подготовки для бесшовной миграции. Кроме того, для переноса Microsoft Office 365 нужно было подобрать схожие отечественные облачные решения — команда ALP ITSM справилась и с этой задачей.
Ранее глобальная команда работала через свою сеть, доступы отсутствовали. Эксперты ALP ITSM переработали решение по предоставлению доступа в интернет, используя текущее оборудование (PaloAlto). Был найден партнёр, который обеспечил использование функционала PaloAlto без потери качества услуг. Полная перенастройка сетевого оборудования была выполнена в кратчайшие сроки, чтобы сразу же переключить клиента на внутреннюю сеть после отключения от глобальной.
Итоги проекта
Высокая квалификация сотрудников ALP ITSM, качественная проработка технических деталей, тесное взаимодействие с глобальным офисом позволили выполнить проект даже в более сжатые сроки, чем это планировалось изначально: за 4 недели вместо 5 недель согласно договору. Все работы были произведены с минимальным влиянием на бизнес-процессы, без простоев, что крайне важно нашей операционной деятельности.
Отзывы о сотрудничестве
Совместная работа с командой ALP ITSM превзошла все наши ожидания. Хотим подчеркнуть профессионализм команды как в технических вопросах, так и в умении налаживать грамотную коммуникацию. В частности, большое значение для успеха этого проекта имело знание английского языка.
Специалисты ИТ-партнера быстро решали все вопросы, оперативно реагировали на обращения, внося изменения в план работы. Это создавало ощущение, что команда ALP ITSM всегда была на шаг впереди возможных проблем.
Благодарим специалистов ALP ITSM за плодотворное сотрудничество! Рекомендуем эту компанию в качестве надежного ИТ-партнера при реализации проектов по локализации инфраструктуры.