Предпосылки проекта
Watcom Group предоставляет полный спектр услуг по анализу потоков посетителей в ритейле. Одно из самых востребованных решений компании — cистема подсчета посетителей (СПП). Это программно-аппаратный комплекс, состоящий из датчиков, сетевого оборудования и программного обеспечения. СПП Watcom предоставляет точные данные о количестве людей, прошедших через ту или иную зону за определенный промежуток времени.
В конце 2017 года Watcom реализовывала проект по оснащению СПП торговых точек одного из крупных российских мобильных операторов. Однако, в связи с тем, что заказчик выделил на проект совсем немного времени, Watcom потребовалось привлечение внешних ресурсов. С помощью квалифицированного ИТ-партнера компания должна была установить оборудование сразу на 130 объектах, расположенных по всей РФ. Необходимо было найти добросовестного подрядчика, имеющего опыт правильной настройки и работы с таким оборудованием. И возможность качественно проводить работы на территории всей России. Важно было то, что работы нужно было завершить в очень сжатые сроки – всего за несколько недель.
Выбор ИТ-партнера
Мы обратились в компанию ALP Group, рекомендованную нам в качестве надежного партнера. Обладающую большим опытом работы с крупными и средними ритейлерами — в том числе в проектах по оборудованию торговых помещений (системы видеонаблюдения, аудиосопровождения, СПП и др.). Одним из ключевых факторов, повлиявших на выбор именно этого субподрядчика, стала развитая партнерская сеть ALP Group, ресурсы которой позволяли компании точно соблюдать поставленные сроки региональных ИТ-проектов вне зависимости от географии организаций-заказчиков.
Особенности проекта
Учитывая сжатые сроки, ALP Group пришлось работать без пилотных проектов, на которых можно было бы отточить весь процесс внедрения. Несмотря на это, в декабре 2017, специалисты ALP Group установили датчики в 130 торговых точках компании-заказчика, расположенных в нескольких регионах России. Проект занял всего три недели и прошел без ошибок и «помарок». Во-многом, благодаря двойной системе контроля региональных ИТ-партнеров, принятых в сети ALP Group (ИТ-процессы, различные чек-листы, многочисленные фотоотчеты и др.).
Работа заключалась в проведении замеров (расчет оптимального места для установки датчиков), монтаже оборудования, прокладке СКС и сдаче работ. Все операции – начиная с согласования выезда исполнителей на места, заканчивая оценкой финальных результатов, проводились специалистами из московского офиса ALP Group в режиме реального времени. Это сильно усложняло задачу, так как специалистам проектной команды приходилось быть на связи с региональными партнерами в рабочее время, несмотря на разницу в часовых поясах. Команда ALP Group работала по расширенному графику, с 5 утра до 1 ночи, чтобы максимально полно контролировать проведение работ и принимать результаты.
Мы в полной мере оценили то, что ALP Group может брать и настолько качественно исполнять довольно большой объем работ. Отдельно хотим отметить умение проектных специалистов ALP Group взаимодействовать с региональными партнерами. Четкие регламенты позволяли все время курировать ход работ, контролировать наличие необходимых ресурсов и, если нужно, корректировать действия партнеров. Кирилл Королев, осуществлявший общую координацию проекта со стороны ALP Group, прекрасно справился с возложенными на него обязанностями.
Мы готовы продолжать сотрудничество с этой ИТ-компанией и в других наших проектах.
Еще один отзыв о нашей работе: Аудит, модернизация и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры ООО «ФРЭКОМ»
Планы по развитию сотрудничества
В дальнейшем мы рассчитываем с помощью ALP Group выйти на средний объем установки СПП для заказчика – 350 объектов в месяц.
Заместитель руководителя Технического департаметна
Евстигнеев А. Л.