Отзыв о технической поддержке программных продуктов Trend Micro специалистами ALP Group
С ноября 2017 года ALP Group осуществляет русскоязычную техническую поддержку продуктов нашей компании, связанных с безопасностью веб-приложений, электронной почты, облачных сервисов и серверов: OfficeScan, Deep Security, Scan Mail for Exchange, Control Manager, Server Protect, Interscan Web Security и других. ИТ-специалисты ALP Group обеспечивают первую, а мы, как вендор — вторую и третью линии техподдержки.
С октября 2018 года ALP Group начала оказывать русскоязычную техническую поддержку и пользователям, работающим с нашим программным обеспечением в странах СНГ – в Беларуси, Грузии, Казахстане, Молдове и Украине.
Мы хотели бы отметить высокое качество работы этой сервисной компании и четкое соблюдение ее специалистами согласованных параметров качества (SLA). А также максимально короткое время реакции на первоначальное обращение любого пользователя нашего ПО (15 минут). В сфере информационной безопасности это крайне важно.
Особо отмечаем организаторские качества Романа Безрученка, ИТ-менеджера ALP Group, в построении процесса техподдержки.
Рекомендуем ALP Group как надежного и добросовестного поставщика услуг технической поддержки для разработчиков программных продуктов в России и странах СНГ.
Генеральный директор УК
Ханин А.М.