Компания BOBST - ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для производителей упаковки и этикетки в отраслях производства картонных коробок, гофрокартона и гибких материалов. Компания, основанная в 1890 г. в Лозанне (Швейцария), сегодня работает более чем в 50 странах, а ее 12 производственных предприятий расположены в 8 странах. Штат BOBST насчитывает порядка 5 700 человек.
Предпосылки выбора ИТ-партнера
В Москве работает официальное представительство BOBST по России и странам СНГ. Как это принято во многих международных корпорациях, технической поддержкой серверов занимается глобальная служба технической поддержки. И это вызывало у сотрудников офиса в Москве определенные неудобства: каждому сотруднику в случае даже самых небольших неполадок или проблем с работой ПО приходилось каждый раз обращаться в глобальную поддержку, вести переписку на английском языке и иногда долго ожидать ответа.
Поэтому пять лет назад было принято решение обратиться к российской сервисной компании, которая могла бы обеспечить техническую поддержку рабочих мест пользователей и бизнес-приложения 1С.
Постоянная ИТ-поддержка от ALP Group
Тогда мы остановили выбор на компании LMC (сейчас – часть ALP Group) и не ошиблись. Специалисты компании не раз разрешали сложные ИТ-инциденты и находили правильные решения даже в самых нестандартных ситуациях.
Так, например, при возникновении проблем с быстродействием наших систем (1С и др.), специалисты компании-исполнителя очень быстро устанавливают причину – нехватку места на диске или недостаток других ресурсов, связываются с глобальной ИТ-поддержкой и оперативно получают все, что нужно (дополнительное дисковое пространство и т.д.). Что, в случае с 1С, например, избавляет наших бухгалтеров от проблем с составлением отчетности и оформлением финансовых документов. Так же оперативно решаются задачи по переустановке операционных, систем, проблемы с оргтехникой, бухгалтерским ПО, банк-клиентами.
Проектная работа: переезд в 2017
Отдельно стоит отметить проект по переезду в другой офис в августе 2017. Специалисты ALP Group всего за неделю смонтировали СКС, установили серверную стойку, необходимое оборудование, настроили коммутацию. При переезде была задействована 2-я линия технической поддержки – ее специалисты дали ряд рекомендаций по оптимальному размещению оборудования в стойке, а также провели полную ревизию оборудования в серверной комнате.
Обратная связь от клиента
Мы благодарны команде и руководству ALP Group за профессиональную поддержку, серьезную экспертизу в вопросах общения с глобальной ИТ-службой, четкое понимание поставленных задач и их оперативное решение. Особо благодарим Илью Андрусенко, который курирует все работы в нашей компании, за инициативность, корректность, хорошие организационные навыки и постоянное внимание к нашим запросам. Рекомендуем сотрудничество с этой командой предприятиям нашего профиля.
Генеральный директор
Газукин Г.Л.