ИТ-аутстаффинг для ООО «АЛЬПЕ Консалтинг»

Старт сотрудничества:
2012 год

Компания ALPE consulting обладает статусом SAP Gold Partner и работает на российском и зарубежном рынках.
ALPE consulting оказывает услуги по внедрению, сопровождению и поддержке решений SAP, а также предлагает бизнес­-консалтинг и обладает многолетним опытом реализации SAP Roll-Out проектов. ALPE consulting награждена SAP Quality Award (2010) и SAP Initiative of the Year (2008). Центр поддержки заказчиков имеет сертификацию SAP PartnerEdge РСоЕ.

Сотрудничество между компаниями ALPE consulting и ALP Group началось еще в 2007 г. в рамках сопровождения программных продуктов от «1C». В 2010 г. ALP Group организовала и в короткие сроки осуществила проект по оперативному созданию ИТ-инфраструктуры в новом офисе компании.

В январе 2012 г. был заключен договор по ИТ-аутстаффингу. В рамках договора специалистами компании ALP Group осуществляется техническое обслуживание основных сервисов ALPE consulting: корпоративного портала, SAP-серверов, корпоративной почты. Также ALP Group оказывает оперативную профессиональную поддержку удаленным офисам компании ALPE consulting, которые располагаются в городах Санкт-Петербург и Казань.

Все работы, как правило, выполняются в срок и с высоким уровнем качества, специалисты ALP Group отличаются профессионализмом, грамотным подходом к поставленным задачам, аккуратностью и ответственностью.

ООО «АЛЬПЕ Консалтинг» рекомендует ALP Group как профессионального и надежного партнера по созданию
ИТ- инфраструктуры на предприятии, оказанию услуг по ИТ-аутстаффингу и технической поддержки.

Генеральный директор ООО «АЛЬПЕ Консалтинг»
Александер Шахнер

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.