Часть 1
По данным аналитических исследований рост рынка услуг аутстаффинга в России составляет порядка 13-18% в год. Популярность данного направления объясняется прежде всего возможностью привлечения квалифицированного персонала при сокращении непрофильных расходов. И если ранее в рамках аутстаффинга привлекались, в основном специалисты бухгалтерии и кадровых служб, то в последние четыре года наблюдается устойчивый спрос на IT-специалистов.
Прежде всего, данный факт можно объяснить цикличностью работы IT-подразделения. Ведь любая даже самая сложная информационная система компании требует максимальной загрузки персонала на начальном этапе проектирования, создания ИТ инфраструктуры или ее модернизации. После ввода системы в эксплуатацию загрузка персонала стремительно падает. Это, в свою очередь, приводит к следующей ситуации: человек числится в штате, компания несет издержки на его содержание, а максимально эффективное использование профессиональных навыков специалиста нет. К тому же, далеко не всем сотрудникам нравится подобный режим «неполной» занятости.
Кроме того, необходимо отметить, что стремительное развитие информационных технологий требует постоянного повышения квалификации персонала. Как следствие, перед руководством компании возникает необходимость вкладывать средства в повышение квалификации персонала. Если подразделение IT является непрофильным для компании, то наиболее оптимальным решением в оптимизации расходов является заказ услуги аутстаффинга персонала.
Более подробно о преимуществах использования услуги аутстаффинга ИТ персонала вы можете прочитать в следующей части статьи.
Часть 2