Аутстаффинг ИТ

По данным аналитических исследований рост рынка аутстаффинга в России составляет порядка 13-18% в год. Популярность данного направления объясняется прежде всего возможностью привлечения квалифицированного персонала при сокращении непрофильных расходов. И если ранее в рамках аутстаффинга привлекались, в основном специалисты бухгалтерии и кадровых служб, то в последние четыре года наблюдается устойчивый спрос на IT-специалистов.
Аутстаффинг ИТ

Часть 1

По данным аналитических исследований рост рынка услуг аутстаффинга в России составляет порядка 13-18% в год. Популярность данного направления объясняется прежде всего возможностью привлечения квалифицированного персонала при сокращении непрофильных расходов. И если ранее в рамках аутстаффинга привлекались, в основном специалисты бухгалтерии и кадровых служб, то в последние четыре года наблюдается устойчивый спрос на IT-специалистов.

Прежде всего, данный факт можно объяснить цикличностью работы IT-подразделения. Ведь любая даже самая сложная информационная система компании требует максимальной загрузки персонала на начальном этапе проектирования, создания ИТ инфраструктуры или ее модернизации. После ввода системы в эксплуатацию загрузка персонала стремительно падает. Это, в свою очередь, приводит к следующей ситуации: человек числится в штате, компания несет издержки на его содержание, а максимально эффективное использование профессиональных навыков специалиста нет. К тому же, далеко не всем сотрудникам нравится подобный режим «неполной» занятости.

Кроме того, необходимо отметить, что стремительное развитие информационных технологий требует постоянного повышения квалификации персонала. Как следствие, перед руководством компании возникает необходимость вкладывать средства в повышение квалификации персонала. Если подразделение IT является непрофильным для компании, то наиболее оптимальным решением в оптимизации расходов является заказ услуги аутстаффинга персонала.

Более подробно о преимуществах использования услуги аутстаффинга ИТ персонала вы можете прочитать в следующей части статьи.

Часть 2

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов