Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обратившись в специализированную внешнюю организацию, предлагающую ИТ аутсорсинг, клиент вправе рассчитывать на четко структурированное и эффективное управление ИТ услугами, способное принести его компании дополнительную прибыль и сделать ведение бизнеса более результативным. По этой причине современная система управления ИТ сервисами должна выполнять следующие функции:

  • оптимизация и возможное снижение затрат на обслуживание и содержание ИТ инфраструктуры предприятия в целом;
  • повышение надежности работы и управляемости информационной системы;
  • снижение времени выявления и ликвидации инцидентов;
  • обеспечение достаточно формализованной и унифицированной техподдержки со стороны подрядчика;
  • более быстрое достижение заказчиком поставленных целей в бизнесе.

оптимальная система управления ИТ услугами

Создание эффективной системы управления услугами невозможно без тщательного предварительного обследования, целью которого должно стать получение ясного представления о ситуации с ИТ сферой. Поэтому во время диагностики нужно детально опросить как начальство затрагиваемых в результате предстоящих изменений подразделений, так и тех работников, в чьей зоне ответственности - самые важные в плане обслуживания клиентов компании участки. Также необходимо собрать данные о работе внутренней ИТ службы и выявить и, конечно, учесть пожелания будущих пользователей, касающихся оптимизации информационной системы предприятия. Нужно точно определить все их потребности и найти способы их удовлетворения.

ИТ аутсорсинг – решение проблемы управления ИТ услугами

Аналитики считают, что главнейшим условием обеспечения действенного функционирования информационных сервисов по-прежнему остается эффективное управление уровнем услуг - Service Level Management (SLM). Оно необходимо для установления нужного уровня коммуникации между специалистами, работающими в рамках ИТ аутсорсинга, и предприятием-заказчиком. Только хорошо налаженное взаимодействие поможет им совместно определить перечень нужных клиентской компании ИТ услуг, требования к ним и параметры, которые будут применяться с целью контроля их качества.

Чтобы эффективно управлять ИТ сервисами, важно правильно выбрать поставщика услуг. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя среди коллег и заказчиков аутсорсинговую фирму, имеющую богатый опыт, современную техническую базу и квалифицированных сотрудников, позволит добиться высокого уровня качества получаемых клиентом услуг. В свою очередь, именно система управления услугами в сфере ИТ является эффективнейшим инструментом, дающим аутсорсинговой организации возможность результативно выполнять все поставленные задачи.

Компания ALP Group по праву считается достойным поставщиком услуг в области информационных технологий. Ответственное отношение к делу, умение быстро решать проблемы, стремление к саморазвитию и совершенствованию своей работы отличает наших сотрудников, за долгие годы существования компании сумевших реализовать множество сложнейших проектов.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.