Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обратившись в специализированную внешнюю организацию, предлагающую ИТ аутсорсинг, клиент вправе рассчитывать на четко структурированное и эффективное управление ИТ услугами, способное принести его компании дополнительную прибыль и сделать ведение бизнеса более результативным. По этой причине современная система управления ИТ сервисами должна выполнять следующие функции:

  • оптимизация и возможное снижение затрат на обслуживание и содержание ИТ инфраструктуры предприятия в целом;
  • повышение надежности работы и управляемости информационной системы;
  • снижение времени выявления и ликвидации инцидентов;
  • обеспечение достаточно формализованной и унифицированной техподдержки со стороны подрядчика;
  • более быстрое достижение заказчиком поставленных целей в бизнесе.

оптимальная система управления ИТ услугами

Создание эффективной системы управления услугами невозможно без тщательного предварительного обследования, целью которого должно стать получение ясного представления о ситуации с ИТ сферой. Поэтому во время диагностики нужно детально опросить как начальство затрагиваемых в результате предстоящих изменений подразделений, так и тех работников, в чьей зоне ответственности - самые важные в плане обслуживания клиентов компании участки. Также необходимо собрать данные о работе внутренней ИТ службы и выявить и, конечно, учесть пожелания будущих пользователей, касающихся оптимизации информационной системы предприятия. Нужно точно определить все их потребности и найти способы их удовлетворения.

ИТ аутсорсинг – решение проблемы управления ИТ услугами

Аналитики считают, что главнейшим условием обеспечения действенного функционирования информационных сервисов по-прежнему остается эффективное управление уровнем услуг - Service Level Management (SLM). Оно необходимо для установления нужного уровня коммуникации между специалистами, работающими в рамках ИТ аутсорсинга, и предприятием-заказчиком. Только хорошо налаженное взаимодействие поможет им совместно определить перечень нужных клиентской компании ИТ услуг, требования к ним и параметры, которые будут применяться с целью контроля их качества.

Чтобы эффективно управлять ИТ сервисами, важно правильно выбрать поставщика услуг. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя среди коллег и заказчиков аутсорсинговую фирму, имеющую богатый опыт, современную техническую базу и квалифицированных сотрудников, позволит добиться высокого уровня качества получаемых клиентом услуг. В свою очередь, именно система управления услугами в сфере ИТ является эффективнейшим инструментом, дающим аутсорсинговой организации возможность результативно выполнять все поставленные задачи.

Компания ALP Group по праву считается достойным поставщиком услуг в области информационных технологий. Ответственное отношение к делу, умение быстро решать проблемы, стремление к саморазвитию и совершенствованию своей работы отличает наших сотрудников, за долгие годы существования компании сумевших реализовать множество сложнейших проектов.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!