Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

ИТ аутсорсинг от достойного поставщика поможет организовать эффективную систему управления ИТ сервисами, способствующую росту производительности компании.
Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Обратившись в специализированную внешнюю организацию, предлагающую ИТ аутсорсинг, клиент вправе рассчитывать на четко структурированное и эффективное управление ИТ услугами, способное принести его компании дополнительную прибыль и сделать ведение бизнеса более результативным. По этой причине современная система управления ИТ сервисами должна выполнять следующие функции:

  • оптимизация и возможное снижение затрат на обслуживание и содержание ИТ инфраструктуры предприятия в целом;
  • повышение надежности работы и управляемости информационной системы;
  • снижение времени выявления и ликвидации инцидентов;
  • обеспечение достаточно формализованной и унифицированной техподдержки со стороны подрядчика;
  • более быстрое достижение заказчиком поставленных целей в бизнесе.

оптимальная система управления ИТ услугами

Создание эффективной системы управления услугами невозможно без тщательного предварительного обследования, целью которого должно стать получение ясного представления о ситуации с ИТ сферой. Поэтому во время диагностики нужно детально опросить как начальство затрагиваемых в результате предстоящих изменений подразделений, так и тех работников, в чьей зоне ответственности - самые важные в плане обслуживания клиентов компании участки. Также необходимо собрать данные о работе внутренней ИТ службы и выявить и, конечно, учесть пожелания будущих пользователей, касающихся оптимизации информационной системы предприятия. Нужно точно определить все их потребности и найти способы их удовлетворения.

ИТ аутсорсинг – решение проблемы управления ИТ услугами

Аналитики считают, что главнейшим условием обеспечения действенного функционирования информационных сервисов по-прежнему остается эффективное управление уровнем услуг - Service Level Management (SLM). Оно необходимо для установления нужного уровня коммуникации между специалистами, работающими в рамках ИТ аутсорсинга, и предприятием-заказчиком. Только хорошо налаженное взаимодействие поможет им совместно определить перечень нужных клиентской компании ИТ услуг, требования к ним и параметры, которые будут применяться с целью контроля их качества.

Чтобы эффективно управлять ИТ сервисами, важно правильно выбрать поставщика услуг. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя среди коллег и заказчиков аутсорсинговую фирму, имеющую богатый опыт, современную техническую базу и квалифицированных сотрудников, позволит добиться высокого уровня качества получаемых клиентом услуг. В свою очередь, именно система управления услугами в сфере ИТ является эффективнейшим инструментом, дающим аутсорсинговой организации возможность результативно выполнять все поставленные задачи.

Компания ALP Group по праву считается достойным поставщиком услуг в области информационных технологий. Ответственное отношение к делу, умение быстро решать проблемы, стремление к саморазвитию и совершенствованию своей работы отличает наших сотрудников, за долгие годы существования компании сумевших реализовать множество сложнейших проектов.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов