Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обратившись в специализированную внешнюю организацию, предлагающую ИТ аутсорсинг, клиент вправе рассчитывать на четко структурированное и эффективное управление ИТ услугами, способное принести его компании дополнительную прибыль и сделать ведение бизнеса более результативным. По этой причине современная система управления ИТ сервисами должна выполнять следующие функции:

  • оптимизация и возможное снижение затрат на обслуживание и содержание ИТ инфраструктуры предприятия в целом;
  • повышение надежности работы и управляемости информационной системы;
  • снижение времени выявления и ликвидации инцидентов;
  • обеспечение достаточно формализованной и унифицированной техподдержки со стороны подрядчика;
  • более быстрое достижение заказчиком поставленных целей в бизнесе.

оптимальная система управления ИТ услугами

Создание эффективной системы управления услугами невозможно без тщательного предварительного обследования, целью которого должно стать получение ясного представления о ситуации с ИТ сферой. Поэтому во время диагностики нужно детально опросить как начальство затрагиваемых в результате предстоящих изменений подразделений, так и тех работников, в чьей зоне ответственности - самые важные в плане обслуживания клиентов компании участки. Также необходимо собрать данные о работе внутренней ИТ службы и выявить и, конечно, учесть пожелания будущих пользователей, касающихся оптимизации информационной системы предприятия. Нужно точно определить все их потребности и найти способы их удовлетворения.

ИТ аутсорсинг – решение проблемы управления ИТ услугами

Аналитики считают, что главнейшим условием обеспечения действенного функционирования информационных сервисов по-прежнему остается эффективное управление уровнем услуг - Service Level Management (SLM). Оно необходимо для установления нужного уровня коммуникации между специалистами, работающими в рамках ИТ аутсорсинга, и предприятием-заказчиком. Только хорошо налаженное взаимодействие поможет им совместно определить перечень нужных клиентской компании ИТ услуг, требования к ним и параметры, которые будут применяться с целью контроля их качества.

Чтобы эффективно управлять ИТ сервисами, важно правильно выбрать поставщика услуг. Обращение в положительно зарекомендовавшую себя среди коллег и заказчиков аутсорсинговую фирму, имеющую богатый опыт, современную техническую базу и квалифицированных сотрудников, позволит добиться высокого уровня качества получаемых клиентом услуг. В свою очередь, именно система управления услугами в сфере ИТ является эффективнейшим инструментом, дающим аутсорсинговой организации возможность результативно выполнять все поставленные задачи.

Компания ALP Group по праву считается достойным поставщиком услуг в области информационных технологий. Ответственное отношение к делу, умение быстро решать проблемы, стремление к саморазвитию и совершенствованию своей работы отличает наших сотрудников, за долгие годы существования компании сумевших реализовать множество сложнейших проектов.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.