О Компании
Компания-клиент (NDA) является курортным комплексом премиум-класса на юге России. На территории комплекса находятся отель уровня 5 звезд, медицинский центр, центры винного туризма, тематические парки, десятки ресторанов и собственный пляж. За годы работы комплекс удостоился десятков наград российского, европейского и мирового уровня в сфере индустрии гостеприимства.
Задачи для ИТ-партнера
В управлении курортного комплекса находятся несколько ресторанных локаций в Москве.
Чтобы поддерживать в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуру этих объектов, руководство комплекса приняло решение о сотрудничестве с аутсорсинговой ИТ-компанией. Это намного удобнее, чем приглашать в штат постоянных ИТ-сотрудников. В результате изучения предложений различных потенциальных партнеров и на основании положительных рекомендаций был сделан выбор в пользу ALP ITSM.
Первым этапом сотрудничества стало проведение инвентаризации ИТ-инфраструктуры 3 ресторанных объектов в Москве. Специалисты ALP ITSM проверили текущее состоянии ИТ-оборудования и ПО, дали рекомендации по ремонту или замене техники.
В рамках второго этапа ALP ITSM выполняет услуги по ИТ-поддержке столичных объектов. В числе постоянных задач — обслуживание автоматических рабочих мест (АРМ), сетевого, копировально-множительного и контрольно-кассового оборудования (ККМ). А также решение других технических вопросов, которые периодически возникают при работе ресторанов.
Результаты сотрудничества
Поскольку из-за территориальной удаленности многие вопросы приходится решать в дистанционном режиме, для нас важно постоянно быть на связи с ИТ-специалистами аутсорсинговой компании. Отметим, что данный вопрос в компании ALP ITSM проработан превосходно: поскольку ИТ-компания сотрудничает с клиентами из разных городов России, в ней уже выстроена удобная система подачи заявок и обратной связи по ним.
В числе преимуществ сотрудничества хотелось бы отметить также скорость реагирования на наши запросы — любая задача сразу же берется в работу. Сотрудники ALP ITSM четко информируют о сроках обработки заявок и придерживаются указанного графика.
Качество работ также находится на высоте: мы полностью уверены в том, что в наших московских ресторанах полностью закрыты вопросы с поддержкой ИТ-оборудования. Вся техника и ПО работают в штатном режиме.
Обратная связь
"От лица руководства выражаем благодарность компании ALP ITSM за плодотворное сотрудничество. Профессиональный подход к работе, который демонстрируют сотрудники компании, экспертная поддержка, готовность немедленно включиться в решение технических задач позволяют уверенно развиваться нашим бизнес-проектам. Надеемся на дальнейшую долгосрочную совместную работу!
Со своей стороны рекомендуем ALP ITSM в качестве надежного делового партнера, способного на 100% закрыть вопросы по текущему обслуживанию и перспективному развитию ИТ-инфраструктуры. "