С октября 2014 года специалисты ALP Group участвуют в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. После расширения сотрудничества в июне 2015 зона ответственности ALP Group стала охватывать также столичный офис компании и сеть из более чем 30 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
Сегодня команда ALP Group осуществляет базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования.
Работа со специалистами ALP Group из подразделения Retail Service позволяет торговой сети снять с собственного технического персонала поток рутинных задач — техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика).
Кроме того, взаимодействие со специалистами ALP Group дает «Ленте» возможность оперативно повышать «мощность» своего ИТ-отдела при создании новых подразделений компании и увеличении числа сотрудников, требующих ИТ-обслуживания.
Наша компания активно развивается — количество наших магазинов по всей России постоянно растет. Соответственно, увеличивается объем как стратегических, так и операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей. Мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (там, где это экономически обосновано) позволяет эффективно решать стоящие перед нами задачи. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности.
Работая с ИТ-партнерами, мы, прежде всего, оцениваем их профессионализм и личные качества сотрудников, оперативность реагирования на запросы наших технических специалистов и рядовых пользователей, а также присутствие в ключевых для «Ленты» регионах. Учитывая все это, мы можем рекомендовать ALP Group как надежного и компетентного партнера, работающего с одинаково высоким качеством как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других регионах РФ.
Начальник отдела предоставления IT-услуг
Тодоров А.А.