В ноябре 2017 года мы начали сотрудничать с ALP Group по технической поддержке торгового, кассового и ИТ-оборудования в ресторанах одного из наших крупных заказчиков, расположенных по всей России – в Москве, Тульской, Калужской, Брянской, Тюменской, Свердловской, Кемеровской и других областях.
Сегодня в тех городах, где у нас нет собственных выездных инженеров, наши штатные сотрудники проводят удаленную диагностику ИТ-инцидентов в ресторанах заказчика и в случае, если устранить неисправность удаленно не представляется возможным, передают всю собранную информацию специалистам ALP Group, которые без задержек выезжают на места и оперативно решают даже самые сложные ИТ-проблемы, возникающие с кассами, киосками самообслуживания, с системой управления потоком посетителей («электронной очередью»), системой управления продуктами, с серверным и компьютерным оборудованием.
Благодаря развитой партнерской сети ALP Group, работающей в 800+ городах России и странах СНГ, мы в несколько раз сократили наши ресурсные и финансовые затраты на поддержку ресторанов заказчика в разных регионах РФ. Нам не нужно держать собственный дорогостоящий штат ИТ-специалистов по всей стране, заниматься координацией и контролем качества их работы. ALP Group со своей развитой сетью партнеров по всей России делает это качественно, скрупулезно соблюдая установленные параметры ИТ-обслуживания (SLA).
Рекомендуем ALP Group как профессионального и опытного ИТ-партнера, в приоритете у которого — высокое качество обслуживания заказчиков.
Читайте отзыв «ЮСИЭС сервис» о поддержке копировальной техники
О компании «ЮСИЭС сервис»
Основана в 2003 году, на базе технического отдела компании UCS. Сегодня «ЮСИЭС сервис» (UCS service) — хорошо известная и авторитетная организация на рынке HoReCa, занятая внедрением аппаратно-программного комплекса r_keeper, оказанием технической поддержки и обслуживанием контрольно-кассовой техники.
Генеральный директор
Ассмус А.И.