Юридическая фирма BLS с 1998 года защищает интересы работодателей в сфере применения трудового права и предоставляет клиентам сервисы для HR-служб. Компания ежемесячно администрирует около 75 000 работников клиентов; предоставляет до 30 письменных консультаций в день; защищает работодателей в судах по трудовым спорам на территории всей России.
С 2009 года ALP ITSM поддерживает оптимальную работу ИТ-инфраструктуры BLS, по мере необходимости модернизируя и улучшая ее, наращивая ее надежность и отказоустойчивость с помощью взаимосвязанных проектов. Одним из таких проектов стал оперативный и качественный перенос в облако критичных для BLS ИТ-сервисов в 2016 году.
Всего за пять рабочих дней специалисты сервисной компании тщательно подготовили к миграции ИТ-инфраструктуру и перенесли в облако наш файловый сервис, сервис резервного копирования, сервис удаленных рабочих столов, контроллер домена и ряд других сервисов. На начальной стадии проекта они провели обязательное тестирование новой среды и определили оптимальный порядок переноса сервисов, позволяющий реализовать проект максимально быстро и «чисто», а также избежать влияния проектных работ на ежедневную деятельность пользователей.
К 2019 году штат компании значительно вырос, и инженеры ALP ITSM предложили нам внедрить терминальную ферму удаленных рабочих столов. Благодаря этому, наши сотрудники смогли работать из любой точки – это стало особенно актуальным в период пандемии.
В результате проведенного перехода в облако, BLS значительно повысила надежность, отказо- и катастрофоусточивость своей ИТ-инфраструктуры. Кроме того, наша компания смогла избежать существенных затрат на закупку, обслуживание и обновление собственного оборудования (серверов, СХД и прочего серверного оборудования). При этом затраты на сами облачные мощности оказались не очень высокими – мы платим только за те ресурсы, которое действительно потребляем в данный момент, их количество всегда можно изменить - в зависимости от нужд организации.
Рекомендуем ALP ITSM как компетентную и профессиональную компанию, эксперты которой накопили большой опыт работы не только с традиционными ИТ-инфраструктурами, но и с «облаками». Они умеют тщательно планировать и безупречно реализовывать проекты по переносу критичных ИТ-сервисов в «облака», поддерживать их работу и грамотно управлять облачными ресурсами.
Делимся еще одним отзывом клиента: Отзыв о сотрудничестве BLS с ALP ITSM
Генеральный директор
Лейманн А.А.